Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
История создания компании "Mindjet"
Интеллект-карты
Палладино Л. Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления
Интеллект-карты
Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Деннис Бакке. Работа в радость
Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая ...
Интеллект-карты
Аргументируй это. Никита Непряхин
Я не знаю насколько часто лично вам, дорогой читатель, приходится убеждать другого человека в непоколебимости выдвинутого вами тезиса. Это имеет место 9,75 раз в день, полтора раза в год (что странновато, кхе-кхе) или с другой пе...