12 ошибок, убивающих бренд

Опубликовано в № от 21.08.25
Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Мартин Орридж. Как провести тренинг

21 августа 2584

Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию. Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов. В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных ст...

Интеллект-карты

Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

21 августа 3391

Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, з...

Интеллект-карты

Вебинар как средство продвижения бизнеса

21 августа 2816

Интеллект-карты

Ричард Шеридан. Работа мечты

21 августа 2857

Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует?  Ричард Шеридан, осно...

Интеллект-карты

Как экономить время при помощи современных технологий

21 августа 2772

по книге Дарии Бикбаевой "Включите сердце и мозги"

Интеллект-карты

Крис Эртель. Лиза Кэй Соломон. Стратегическая сессия

21 августа 3201

Стратегическая сессия, хоть и является относительно редким и довольно коротким моментом в жизни компании, играет очень значимую роль. Эти 2-3 дня при хорошей организации, правильном подходе и последовательной реализации результата сессии...