Страте́гия (др.-греч. στρατηγία, «искусство полководца») —
1) способ действий;
2) общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега; 3) модель поведения
Стратегия — в теории игр — это полный план действий при всевозможных ситуациях, способных возникнуть.
Стратегия — жанр компьютерных игр.
Стратегия — шаблон проектирования.
Стратегия-31 — всероссийское гражданское движение в защиту свободы собраний в России.
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности
Источник: Википедия.
Александр Македонский (356 – 323 гг. до н.э.) считался одним из величайших полководцев всех времён, благодаря использованию блестящих стратегий.
Стратегия – это «усилитель мощности» не только в военном деле и бизнесе, но и в презентациях.
Тактика – это более детальные и специфические шаги, поддерживающие стратегию.
Если ваши цели – это то, чего вы хотите достичь (что должны услышать, понять, принять, узнать, сделать те, для кого Вы проводите презентацию), то ваша стратегия описывает, как Вы намереваетесь достичь всего этого. С помощью стратегии Вы методично разрабатываете идеальные (быстрые, эффективные, простые, наиболее экономически обоснованные, менее рискованные, более выгодные) способы для получения необходимого результата в конце вашей презентации.
На этапе планирования и проведения презентации постоянно задавайте себе 16 стратегических вопросов:
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Morning Star – производственная компания
Morning Star – производственная компания, занимающая 60-70 % рынка производства продуктов из томатов в Америке. Там нет должностей, оргструктуры, а главным начальником является миссия компании. Карьера Дага Киркпатрика сложилась имен...
Слово экспертам
Зачем нужны корпоративные ценности компании: Как работает «управление по ценностям»? Часть 2.
Давайте сразу договоримся: ценности – это не формальный элемент «чтобы было» в компании. И они нужны не для сайта и даже не для рекламных буклетов. Ценности – это «сердце» организации. Это стержневые принципы, в которые верят сотрудник...
Слово экспертам
Теория поколений: X, Y, Z - кто они
Юлия Матвеева - бизнес-тренер, коуч, гештальт-терапевт и фасилитатор. Мотивация, обучение, построение эффективной команды - все это сфера ее компетенций. Более 9 лет Юлия изучает и применяет на практике теорию поколений. Впервые тема заи...
Слово экспертам
Как лидеру управлять своей энергией и энергетизировать команду
Слово экспертам
Как спрогнозировать результаты будущего проекта за один час?
Говорят, что Уолт Дисней перед стартом нового проекта тщательно анализировал со своей командой все возможные сценарии развития событий. Именно по этой причине его фильмы столь успешны. Дисней старался учесть все возможные подводные камни...
Слово экспертам
Сторителлинг от Кирилла Гопиуса
Бренды «Форд», «ИКЕА», «Мэри Кей» и вот уже 200 лет знаменитые во всем мире джинсы Levi’s. Да и многие другие, которые на слуху у каждого. В чем их успех? Тогда, на заре бизнеса, когда были еще совсем другие времена, конечно, - в уникаль...