Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 4.07.25
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Шаблон личного проекта

4 июля 2644

Интеллект-карты

Рей Иммельман. Бизнес-роман №1 в России. Boss: бесподобный или бесполезный

4 июля 3094

Эта книга действительно достойна того, чтобы составить на нее интеллект-карту. 23 очень важных характеристики создания сильной корпоративной культуры заслуживают того, чтобы регулярно возвращаться к этой карте и книге.

Интеллект-карты

Прикладной маркетинг

4 июля 2444

Интеллект-карты

Жесткие продажи

4 июля 2408

Интеллект-карты

Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

4 июля 2764

Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен! Вы узнаете о трех теориях ...

Интеллект-карты

Силиг Т. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след

4 июля 2460