Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 20.12.24
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как человек подвергается влиянию

20 декабря 1900

Интеллект-карты

Как мечтать, чтобы мечты реализовывались

20 декабря 2081

При оформлении интеллект-карты использованы материалы с сайта https://icons8.com

Интеллект-карты

Портрет выпускника школы

20 декабря 1930

Интеллект-карты

Стартап консалтинговой компании

20 декабря 1912

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

20 декабря 2004

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.

Интеллект-карты

"Стратегия голубого океана" В.Ким Чан, Рене Моборн

20 декабря 1722

Без воды и лишних слов, на примере реальных многочисленных кейсов изложена простая рабочая идея: можно пойти на кровавый высококонкурентный рынок и в мучительных боях отщипывать маленькие кусочки пирога, поделенного ранее или собирать кр...