Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 9.05.25
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

де Боно Э. Искусство думать. Латеральное мышление как способ решения сложных задач

9 мая 2418

Интеллект-карты

Сесиль Грин. Дэниел Литтл. Система Collab™ Руководство

9 мая 2657

Каждый раз, когда проблемы в компании захлестывают, вы думаете, а не пора ли .... упростить процесс управления? И внутренне боитесь этой мысли, потому что она ведет к изменениям и передаче полномочий своим сотрудникам. Ну как же? Вы лучш...

Интеллект-карты

Как экономить время при помощи современных технологий

9 мая 2586

по книге Дарии Бикбаевой "Включите сердце и мозги"

Интеллект-карты

Как правильно организовать рабочее место

9 мая 2451

Интеллект-карты

«Стратегическая сессия Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем» Крис Эртель, Лиза Кэй Соломон

9 мая 2340

Книга очень полезная, особенно, для тех, кто не знает, что такое стратегическая сессия и как она проводится. Здесь выделены основные этапы планирования, проведения и подведения итогов мероприятия. Уделяется внимание деталям, которые оказ...

Интеллект-карты

Социометрия

9 мая 2416