– В чем отличие вашей компании от других компаний этого сектора?
Отличия заключаются в отсутствии руководителей, наличии самоорганизующихся команд, низких накладных расходах, высоком качестве услуг, снижении затрат. В Buurtzorg существует своя поддерживающая IT-система и нет политики стратегического планирования!
– Как вы поняли, что самоорганизация – то, что нужно для вашей компании?
Думаю, исходя из личного опыта в сфере ухода за больными. К тому же эта идея полностью соответствует моим ценностям и принципам.
– Сколько нуждающихся людей могут посещать медицинские работники в течение дня?
Обычно медсестра, работая полную смену, обеспечивает уход за 10-12 нуждающимися в день.
– Не могли бы вы описать один рабочий день работника Buurtzorg?
Начиная с утра, сотрудник ухаживает за 6-8 различными пациентами (неизлечимо больными, пациентами с хроническими заболеваниями, душевнобольными и т.д.).
Обеденное время посвящено в том числе встречам с коллегами, а во второй половине рабочего дня или вечером опять – уход за 6-8 пациентами. Раз в неделю сотрудник принимает участие в совещаниях / оперативных встречах.
– Как вы отслеживаете и оцениваете качество предоставляемых услуг и уровень удовлетворенности пациентов?
Мы используем систему классификации проблем / конфликтных ситуаций / результативности (Система Омахи – стандартизированная терминология здравоохранения, состоящая из компонента оценки (проблемная Система классификации), интервенционный компонент (Интервенционная схема) и компонент результатов (проблемная Рейтинговая шкала для Результатов): медсестры регулярно оценивают качество плана мероприятий по уходу в едином цифровом информационном пространстве.
– Почему сотрудники так любят Buurtzorg и хотят работать в компании?
Причина в том, что все, что делают сотрудники, основано на профессиональной этике и их личных ценностях. Им также нравится работать в небольших командах и иметь возможность принимать на работу своих будущих коллег.
– В чем для вас заключается смысл бизнеса?
Бизнес (даже когда его целью не является финансовая прибыль) создает условия устойчивого развития общества. Как мне кажется, бизнес должен быть ориентирован на конкретную задачу и движим единой миссией.
– Почему вы решили участвовать в форуме «Бизнес со смыслом»?
Очень важно делиться положительным опытом и показывать на практике, что бизнес, миссия и смысл могут быть составными частями единого целого.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Лидерство Будущего
Живой офис QIWI: каким должно быть рабочее пространство будущего
Компании QIWI - одна из тех, кто успешно внедрил самоуправление и открыто делится опытом. У «Правил игры» и QIWI есть совместный проект «бизнес-экскурсии». Участники на два дня погружаются в живую культуру и глубоко изучают, как это рабо...
Лидерство Будущего
«Бизнес со смыслом» - зачем нам это
«Я никогда не хотел быть предпринимателем. Я и сейчас не чувствую себя бизнесменом. Я консультант. А бизнес - это лишь инструмент, позволяющий делать то, во что верю». Сергей Бехтерев. Знаете, создавать сообщество там, где заинтересован...
Лидерство Будущего
Медицина идет за пациентом
«Современный мир погряз в конфликтах. На первом месте по заболеваемости стоят нервные заболевания. В этом мире понятие «женское лидерство» особенно актуально. Почему? Оно построено совсем на иных принципах, нежели мужское. Женщинам важно...
Лидерство Будущего
Завод без начальников История, которой 40 лет
«Я не безумец, я не лжец, то, что я расскажу, очень просто и очевидно и, возможно, это перевернет ваше представление о самоуправлении», – так начал свое выступление Жан Франсуа Зобрист, когда рассказывал на встрече сообщества «Бизнес со ...
Лидерство Будущего
О чем мы говорили на тусовке практиков самоуправления
Форум "Бизнес Со Смыслом 2021" был особенно наполнен практическими историями. Мы больше не задаем вопросы, не делаем презентации и не рассказываем о том, что кажется интересным нам. На живых встречах мы вместе с практиками самоуправления...
Лидерство Будущего
Честность и репутация как драйверы развития в бизнесе
13 лет назад Инна Анисимова основала свое PR-агентство. С первого дня принялась развенчивать самое глубокое профессиональное убеждение: «В PR нельзя быть честным». Можно. Честным можно, важно и нужно быть всегда и везде. Выступление Инны...