Вывод на рынок нового продукта. 5 инструментов

Опубликовано в № от 1.10.24
Вы - маркетолог, владелец бизнеса или отличный специалист в своей сфере? Для вас будет интересна эта карта, которая содержит краткий обзор инструментов, используемых при запуске нового продукта.
pdf.jpg

Получить карту в формате pdf

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Ицхак Адизес. Как преодолеть кризисы менеджмента

1 октября 1908

Признаюсь, мне трудно читать книги по менеджменту из-за сухого языка, бесконечного теоретизирования и невозможности сопоставить информацию с реалиями. В книге Ицхака Адизеса все наоборот. Перевод и содержание отличные, во время чтения ум...

Интеллект-карты

8 вещей, которые успешные люди делают каждый день

1 октября 1669

Интеллект-карты

Джон Янч. Продавец нового времени

1 октября 1729

Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...

Интеллект-карты

Бесплатные "плюшки" для клиентов. 14 идей

1 октября 1995

Интеллект-карты

Как тренировать память

1 октября 1734

Интеллект-карты

Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

1 октября 1719

Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?