Тони Шей. Доставляя счастье

Опубликовано в № от 2.07.25
Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.

Автор карты: Олеся Анищенко

Автор делится историей создания и становления бизнеса, во главу угла которого поставлен клиент. Не тратить деньги на рекламу, не привлекать заниженной ценой, а вызывать "вау"-чувство у клиентов, сотрудников и партнеров - вот в чем секрет успеха.

В книге вы найдете конкретные примеры тренингов, которые проходят сотрудники компании Zappos, список самых популярных книг из корпоративной библиотеки команды, а также ключевые ценности компании. Все это является частью той уникальной корпоративной культуры, благодаря которой компания достигла таких ошеломляющих результатов.

toni-shey-dostavlyaya-schaste-avtor-karty-olesya-anishchenko.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как проводить собеседование

2 июля 2912

Для частных специалистов, руководителей, фрилансеров: как подбирать людей себе в команду.

Интеллект-карты

Что мешает управлять временем

2 июля 2421

Интеллект-карты

Текст о себе

2 июля 2656

Интеллект-карты

Жесткие продажи

2 июля 2406

Интеллект-карты

Как перестать тратить деньги на ненужные вещи

2 июля 2385

Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.

Интеллект-карты

Как заниматься спортом 312 дней в году

2 июля 2624