Тони Шей. Доставляя счастье

Опубликовано в № от 1.10.24
Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.

Автор карты: Олеся Анищенко

Автор делится историей создания и становления бизнеса, во главу угла которого поставлен клиент. Не тратить деньги на рекламу, не привлекать заниженной ценой, а вызывать "вау"-чувство у клиентов, сотрудников и партнеров - вот в чем секрет успеха.

В книге вы найдете конкретные примеры тренингов, которые проходят сотрудники компании Zappos, список самых популярных книг из корпоративной библиотеки команды, а также ключевые ценности компании. Все это является частью той уникальной корпоративной культуры, благодаря которой компания достигла таких ошеломляющих результатов.

toni-shey-dostavlyaya-schaste-avtor-karty-olesya-anishchenko.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Малкольм Гладуэлл. Гении и аутсайдеры

1 октября 1649

Книга просто превосходная! Меняет взгляд на достигательство и дает много идей "на подумать". О том, что важно родиться в нужное время и в нужном месте. Но, если Вам с этим не повезло - не отчаивайтесь! Определите семейные корни...

Интеллект-карты

Александр Фридман. Вы или вас

1 октября 1857

Базовая книга по менеджменту и лидерству. С неё мы рекомендуем начинать постижение этой непростой науки. В эпоху повальной увлечённости бирюзой, Agile и самоуправлением полезно вспомнить о фундаменте любой организации - регулярном менедж...

Интеллект-карты

"Шесть шляп мышления" Эдвард де Боно

1 октября 1679

Техника мозгового штурма "Шесть шляп мышления" - это один из действенных приемов по организации мышления, разработанный Эдвардом де Боно. Это приёмы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельно...

Интеллект-карты

Хайди Грант Хэлворсон. Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

1 октября 1860

Успех вошел в моду, и кажется, что многие только и заботятся о том, как быть оптимистичным, достичь успеха, денег или славы (нужное подчеркнуть), стараются брать пример с лучших. И некоторых это действительно подзадоривает, а вот...

Интеллект-карты

Бизнес-презентация

1 октября 1619

Интеллект-карты

Ричард Флорида. Креативный класс

1 октября 1720

Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.