Тони Шей. Доставляя счастье

Опубликовано в № от 7.04.25
Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.

Автор карты: Олеся Анищенко

Автор делится историей создания и становления бизнеса, во главу угла которого поставлен клиент. Не тратить деньги на рекламу, не привлекать заниженной ценой, а вызывать "вау"-чувство у клиентов, сотрудников и партнеров - вот в чем секрет успеха.

В книге вы найдете конкретные примеры тренингов, которые проходят сотрудники компании Zappos, список самых популярных книг из корпоративной библиотеки команды, а также ключевые ценности компании. Все это является частью той уникальной корпоративной культуры, благодаря которой компания достигла таких ошеломляющих результатов.

toni-shey-dostavlyaya-schaste-avtor-karty-olesya-anishchenko.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Дэн Роэм. Бла-бла-бла. Или что делать, когда слова не работают

7 апреля 2376

Любая идея, даже самая сложная, может быть донесена до слушателя простым и понятным способом благодаря визуализации в том числе. Эта книга не учит рисовать. Она дает импульс к тому, чтобы при выражении своих идей мы активнее использовал...

Интеллект-карты

Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании

7 апреля 2282

Интеллект-карты

Принципы построения Mind Maps

7 апреля 2189

Интеллект-карты

Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

7 апреля 2163

Интеллект-карты

Александр Фридман. Вы или вас

7 апреля 2564

Базовая книга по менеджменту и лидерству. С неё мы рекомендуем начинать постижение этой непростой науки. В эпоху повальной увлечённости бирюзой, Agile и самоуправлением полезно вспомнить о фундаменте любой организации - регулярном менедж...

Интеллект-карты

Почему не получается работать в рабочее время

7 апреля 2186