Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 9.05.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

«Менеджмент по Суворову. Наука побеждать» Вячеслав Летуновский

9 мая 2466

Автор предлагает уникальную методику обучения руководителей, основанную на принципах прославленного русского полководца А. В. Суворова. По его мнению, на базе суворовской «Науки побеждать» можно создать в компании новую управленческую и ...

Интеллект-карты

Палладино Л. Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

9 мая 2451

Интеллект-карты

Тимоти Голви. Работа как внутренняя игра

9 мая 3956

Над книгой надо сосредотачиваться, она не из тех, которые быстро пробегаешь «по диагонали». Это не книга-мысль, а целая коллекция глубоких, фундаментальных подходов к работе, обучению, жизни… и в целом – к себе и своему самосознанию.

Интеллект-карты

Как стать умнее, используя 7 навыков запоминания

9 мая 2523

Как правильно запоминать информацию, что улучшить свои способности к обучению.

Интеллект-карты

Системы питания

9 мая 2463

Интеллект-карты

Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект

9 мая 2437