Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 3.07.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Майк Викинг. Маленькая книга Hygge. Секрет датского счастья

3 июля 2684

Поздняя осень - время, когда ощущение Hygge особенно необходимо. Хочется закутаться в теплый плед, налить горячего чая, зажечь свечи, устроиться с любимой книгой в кресле у камина… Или разделить ужин с близкими людьми, продолжив вечер на...

Интеллект-карты

13 составляющих счастливой жизни

3 июля 2503

Чтобы быть счастливым, нужно начать с любви к себе! Окружи себя энергией любви. Люби тело, люби ум. Люби весь свой механизм, весь свой организм. Под "любовью" подразумевается: прими его как он есть. Не пытайся подавлять.

Интеллект-карты

Управление организацией по правилам

3 июля 3303

Недавно нам пришлось пережить неприятную ситуацию. Мы провели организационную диагностику без оформления договора, просто после телефонного звонка нашего постоянного и доверенного партнера. Когда работы были сделаны и приняты Заказчиком,...

Интеллект-карты

10 привычек для построения успешной карьеры

3 июля 2442

Интеллект-карты

Метапредметные навыки выпускника школы

3 июля 2415

Интеллект-карты

Отчет о прочитанной книге/прослушанном вебинаре/мастер-классе

3 июля 2704