Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Личные финансы
Интеллект-карты
Ментальные ловушки
Интеллект-карты
8 правил проведения мозговых штурмов от Стива Джобса.
Интеллект-карты
Ричард Шеридан. Работа мечты
Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует? Ричард Шеридан, осно...
Интеллект-карты
Джефф Сазерленд. SCRUM