«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 10.07.25
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эстер Перель. Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт

10 июля 2889

Мы ищем близости, чтобы защитить себя от одиночества. Чего мы хотим в этих отношениях – секса или "жили долго и счастливо"? Чего мы ждем в книгах «об этом»? Наверное, золотого ключика от счастья. Но его в данном случае как раз ...

Интеллект-карты

Стюарт-Котце Р. Результативность. Секреты эффективного поведения

10 июля 2496

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

10 июля 2401

Интеллект-карты

Эд Кэтмелл: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»

10 июля 2684

Книга и про мечту маленького мальчика, и про становление менеджера, про создание команды, про поиск баланса между креативностью и менеджментом. Это поразительно глубокое переплетение автобиографии интересного мудрого человека и книги о б...

Интеллект-карты

Как убедить собеседника

10 июля 2791

Интеллект-карты

Извиняться - плохая привычка

10 июля 2565

В этой карте - альтернатива извинениям. Неожиданно, просто и очень эффективно.