«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 28.08.25
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Выйди из зоны комфорта

28 августа 2601

Интеллект-карты

Законы влияния

28 августа 2562

Интеллект-карты

Интеллект-карта: Открытие новых рынков/территорий

28 августа 3046

Карта решает извечный спор нужно ли тратить деньги и время на командировки, или же можно решить все вопросы из офиса по телефону и интернету.

Интеллект-карты

Никита Непряхин. Аргументируй это

28 августа 3555

Я не знаю насколько часто лично вам, дорогой читатель, приходится убеждать другого человека в непоколебимости выдвинутого вами тезиса. Это имеет место 9,75 раз в день, полтора раза в год (что странновато, кхе-кхе) или с другой пе...

Интеллект-карты

Ризван Вирк. Бизнес в позе лотоса

28 августа 2805

Интеллект-карты

Как собрать команду мечты для проекта

28 августа 2884