«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 8.04.25
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Подготовка к публичному выступлению

8 апреля 2318

Интеллект-карты

«Выдающийся ум: мыслить как Шерлок Холмс» Мария Конникова

8 апреля 2239

Если вам понравилась "Психология влияния", то "Выдающийся ум" скорее всего понравится. Это книга о вдумчивости и внимании к деталям, умении концентрироваться и управлять восприятием.

Интеллект-карты

Ризван Вирк. Бизнес в позе лотоса

8 апреля 2440

Интеллект-карты

Кэрол Дуэк "Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей"

8 апреля 2268

У человека может быть одна из двух установок: установка на данность и установка на рост. При установке на рост человек считает, что результат отражает вложенные усилия, а никак не имеющиеся качества, что все можно сделать и всему можно ...

Интеллект-карты

Типовые поглотители времени

8 апреля 2410

Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...

Интеллект-карты

Гиппенрейтер Ю.Б. Ощаться с ребенком. Как?

8 апреля 2302