«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 30.09.24
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение

30 сентября 1689

Бывает, мы испытываем сомнения в том, что занимаемся "своим делом". Как понять, какое дело - твое? Как найти свое предназначение? Эти 5 несложных упражнений помогут нащупать свой путь.

Интеллект-карты

Мюррей Карпентер. На кофеине. Полезная вредная привычка

30 сентября 1694

Мюррей Карпентер — журналист, который побывал на многих плантациях кофе, во многих компаниях, чья деятельность так или иначе связана с кофе. Он пытается выяснить пользу кофеина. В книге рассказывается, как выращивается кофе, какой бывает...

Интеллект-карты

Кеннеди Г. Переговоры. Полный курс

30 сентября 1666

Интеллект-карты

Кэролайн Арнольд. Микрорешения

30 сентября 1747

В детстве мама, чтобы развлечь меня, пока она ходила по магазинам, покупала мне недорогие книжки. В одной из них был рассказ «Волшебная розовая герань», который мне очень полюбился. Насколько помню, сюжет был о женщине, жившей в обветшал...

Интеллект-карты

Вывод на рынок нового продукта. 5 инструментов

30 сентября 1587

Вы - маркетолог, владелец бизнеса или отличный специалист в своей сфере? Для вас будет интересна эта карта, которая содержит краткий обзор инструментов, используемых при запуске нового продукта.

Интеллект-карты

Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль

30 сентября 2024

Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" ...