«По рекомендации» Джон Янч

Опубликовано в № от 6.07.25
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.
2po-rekomendatsii-dzhon-yanch.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

6 июля 2395

Интеллект-карты

Как убедить оппонента. 10 шагов

6 июля 2658

Интеллект-карты

Мэтью Сайед. Принцип черного ящика

6 июля 3697

О чем? Для меня она стоит в ряду с книгами Майерса, Чалдини, Гладуэлла. По сути, это базовые книги про лидерство и менеджмент. Больше можно ничего не читать вообще по этим темам. Нового все равно не вычитаете.

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

6 июля 3173

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании

6 июля 2593

Интеллект-карты

Вывод на рынок нового продукта. 5 инструментов

6 июля 2477

Вы - маркетолог, владелец бизнеса или отличный специалист в своей сфере? Для вас будет интересна эта карта, которая содержит краткий обзор инструментов, используемых при запуске нового продукта.