Нейтан Яу. Искусство визуализации в бизнесе

Опубликовано в № от 5.02.25
Кто владеет информацией - владеет миром, как известно. А правильно понять данные, ежедневно потоком обрушивающиеся на нас, помогает их грамотная подача.

На совещании, выступлении визуализированные данные позволят вам рассказать свою историю, выгодно представить новую идею, быстро и наглядно продемонстрировать результаты проведенного исследования.
С 2007 года Нейтан Яу пишет статьи и создает графику для FlowingData, сайта, посвященного визуализации, статистике и дизайну. Его книга «Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами» научит вас быстро собирать, анализировать и визуализировать данные, используя разные инструменты – R, Python и другие.

Автор адресует книгу руководителям проектов, аналитикам, консультантам, маркетологам, всем, кто работает с большими объемами информации.

Карта посвящена главе 9, в которой описаны приемы, помогающие сделать визуализацию данных содержательной и понятной.

pdf.jpg

Автор карты-конспекта - Анна Корчуганова

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

5 ловушек мышления

5 февраля 2007

Интеллект-карты

8 качеств хорошего руководителя

5 февраля 1932

Интеллект-карты

Хэл Элрод. Магия утра

5 февраля 2192

История автора этой книги действительно вдохновляет: В 20 лет он пережил страшную автокатастрофу, но не только не стал инвалидом вопреки прогнозам врачей, но и добился выдающихся результатов: сейчас он известный спикер и коуч. Также он д...

Интеллект-карты

Дэниел Сигел. Майндсайт

5 февраля 2072

Стремление к эмоциональному и физическому благополучию - нормальная человеческая потребность. Почему же мы сталкиваемся со столькими препятствиями в попытках достичь гармонии с собой и окружающими?

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

5 февраля 2405

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.

Интеллект-карты

Кеннеди Г. Переговоры. Полный курс

5 февраля 1973