Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 30.07.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Проактивное мышление: как простые вопросы могут круто изменить вашу работу?" Джон Миллер

30 июля 2704

На работе "катастрофа"? Задаетесь вопросом "Кто виноват?" Остановитесь. Не ухудшайте ситуацию. Джон Миллер в совей книге "Проактивное мышление" учит задавать равильные вопросы, нацеленные на результат и р...

Интеллект-карты

Как управлять гневом

30 июля 2636

Интеллект-карты

Запись, организация и управление информацией на рабочем месте

30 июля 2366

Интеллект-карты

Губер П. Расскажи, чтобы победить

30 июля 2491

Интеллект-карты

Том Рат, Джим Хартер. Пять элементов благополучия. Инструменты повышения качества жизни

30 июля 2871

Интеллект-карты

Йона Бергер. Заразительный

30 июля 2743

Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...