8 (800) 700 95 65
info@rulesplay.ru
Мероприятия БСС
Статьи
Журнал
Видео
Контакты
Меню
Найти
Мероприятия БСС
Статьи
Журнал
Видео
Контакты
Недовольный клиент. Как решить проблему
Бесплатно
Прочитано 3059 раз
Интеллект-карты
Опубликовано 24.02.22
8 миннут
Было полезно? Поделитесь с коллегами!
Развиваетесь и развивайте вашу компанию вместе
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
По почте
Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов
Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона
Имя
Телефон
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
Другие статьи этой рубрики
Как инвестировать в себя
15 ноября
Читать ~8 минут
2892
Читать дальше
Патрик Ленсиони. Пять пороков команды
15 ноября
Читать ~8 минут
Книга "Пять пороков команды" представляет собой бизнес-роман, который формально делится на две части: история компании, которая боролась ...
3158
Читать дальше
Екатерина Иноземцева. Как стать популярным автором
15 ноября
Читать ~8 минут
Екатерина Иноземцева — колумнист Forbes, спикер конференции TEDx, ведущая тренингов и основатель школы FreePublicitySchool. Книга о том, как добить...
3192
Читать дальше
Келли Макгонигал. Сила воли
15 ноября
Читать ~8 минут
Не нужно думать, что хорошие поступки дают нам право хорошо себя вести. Интересно, что когда Макдоналдс ввел в меню более здоровую пищу (салаты...
2806
Читать дальше
Итай Талгам. Несведущий маэстро
15 ноября
Читать ~8 минут
Мы привыкли разделять мир бизнеса и сферу «чистого искусства», но нет – они так похожи! Израильский дирижер Итай Талгам рассказал об управлении ко...
3136
Читать дальше
Джон Фарндон. Вопрос на засыпку. Как заставить мозги шевелиться
15 ноября
Читать ~8 минут
Вы часто бываете на собеседованиях при устройстве на новую работу? Если выборка достаточно большая, то вам наверняка удавалось слышать вопросы на з...
3146
Читать дальше
Ко всем статьям
Рекомендуем почитать о бизнесе