Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 10.07.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

22 простых способа справляться с делами быстрее

10 июля 2421

Интеллект-карты

"Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни"

10 июля 2601

Мы живем в изменчивое время, которое требует от каждого быстрой адаптации. Чуть замедлил ритм – воспринять новую поступающую информацию становится сложнее. В книге рассказывается о совершенно новом подходе к типологии мышления. Подходе, ...

Интеллект-карты

Кен Робинсон. Образование против таланта

10 июля 3031

В книге "Образование против таланта" Кена Робинсона можно найти много любопытных исторических фактов. Автор сравнивает между собой разные культурные эпохи, системы образования, способы оценки интеллекта (вы узнаете нечто но...

Интеллект-карты

Борис Вольфсон. Гибкое управление проектами и продуктами

10 июля 2662

Виктория Бехтерева: "Отличная книга! Читать всем, кому важно успевать реализовывать проекты. Мы активно используем Agile во всех наших проектах. Редкий случай книги российского практика на эту тему. Как Agile-фасилитатор и scrum-мас...

Интеллект-карты

Дэн Роэм. Бла-бла-бла. Или что делать, когда слова не работают

10 июля 2643

Любая идея, даже самая сложная, может быть донесена до слушателя простым и понятным способом благодаря визуализации в том числе. Эта книга не учит рисовать. Она дает импульс к тому, чтобы при выражении своих идей мы активнее использовал...

Интеллект-карты

Владислав Моисеев. Однажды не в Америке

10 июля 2582

Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд". Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) ...