8 (800) 700 95 65
info@rulesplay.ru
Мероприятия БСС
Статьи
Журнал
Видео
Контакты
Меню
Найти
Мероприятия БСС
Статьи
Журнал
Видео
Контакты
Недовольный клиент. Как решить проблему
Бесплатно
Прочитано 2976 раз
Интеллект-карты
Опубликовано 24.02.22
8 миннут
Было полезно? Поделитесь с коллегами!
Развиваетесь и развивайте вашу компанию вместе
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
По почте
Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов
Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона
Имя
Телефон
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
Другие статьи этой рубрики
Как правильно сделать комплимент
13 октября
Читать ~8 минут
2920
Читать дальше
10 правил переговорщика
13 октября
Читать ~8 минут
Как достигать в переговорах поставленной цели и получать множество дополнительных бонусов
2781
Читать дальше
Как побороть стресс. 7 шагов к спокойствию
13 октября
Читать ~8 минут
Несложные рекомендации, как помочь себе в моменты стресса и вывести себя из этого состояния.
2662
Читать дальше
Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
13 октября
Читать ~8 минут
2590
Читать дальше
Самомотивация
13 октября
Читать ~8 минут
Где искать мотивацию, чтобы преодолеть все трудности реализовать свою мечту? В этой интеллект-карте - источники вдохновения!
2795
Читать дальше
"Профессия - помощник руководителя. Приемы высшего пилотажа" Константина Лазарева
13 октября
Читать ~8 минут
Одна из самых полезных книг для Первых лиц, личных помощников и всех тех, кто с этим связан. Роль личного помощника - очень полезная и нужная. Чем...
2680
Читать дальше
Ко всем статьям
Рекомендуем почитать о бизнесе