Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 23.11.24
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0

23 ноября 1864

нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке. Как думаете, зачем? Для скорости...

Интеллект-карты

Успешный руководитель

23 ноября 1705

Интеллект-карты

Зачем люди ходят на конференции

23 ноября 1792

Интеллект-карты

Язык тела. Жесты и позы, которые испортят вам переговоры

23 ноября 1789

Язык тела - важная часть любой коммуникации. Понаблюдайте за собой, возможно, вам тоже что-то мешает в переговорах?

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Человек решающий

23 ноября 2069

Неожиданно интересная книга от владельца бирюзовой компании из исследования Фредерика Лалу. Это бизнес-роман. История двух ребят, купивших производство и ... А дальше все прелести перехода к живой организации с сопротивлением менеджеров...

Интеллект-карты

Как привлечь денежный поток

23 ноября 1768

На наше благосостояние влияют не только непосредственно наши доходы, но также наши слова, мысли и поведение. Узнайте, как себя вести, чтобы денег стало больше.