Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 27.08.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Владислав Моисеев. Однажды не в Америке

27 августа 2655

Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд". Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) ...

Интеллект-карты

Полноценный сон

27 августа 2676

Интеллект-карты

Чарльз Уилан. Голая экономика

27 августа 2819

"Голая экономика" - это просто бомбическая книга. Серьёзно. Экономика окружает нас во всем, она увлекательна и позволяет предсказывать будущее. Чарльз Уилан пишет увлечённо, с юмором, интересно и понятно. Я даже начала кое-что ...

Интеллект-карты

Как человек думает и учится

27 августа 2609

Интеллект-карты

Ричард Шеридан. Работа мечты

27 августа 2870

Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует?  Ричард Шеридан, осно...

Интеллект-карты

Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес

27 августа 2600

Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.