Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 23.05.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как тренировать память

23 мая 2525

Интеллект-карты

Стюарт-Котце Р. Результативность. Секреты эффективного поведения

23 мая 2390

Интеллект-карты

Личный бренд профессионала в соцсетях: как оформить личную страницу

23 мая 2448

Интеллект-карты

"Сначала скажите "НЕТ". Секреты профессиональных переговорщиков"Джим Кемп

23 мая 2387

С самых первых слов автор в довольно резкой форме выражает несогласие с общепринятым подходом ведения переговоров "выиграть - выиграть"  и приводит убедительные аргументы в пользу того, почему этот подход не работает....

Интеллект-карты

"Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни"

23 мая 2484

Мы живем в изменчивое время, которое требует от каждого быстрой адаптации. Чуть замедлил ритм – воспринять новую поступающую информацию становится сложнее. В книге рассказывается о совершенно новом подходе к типологии мышления. Подходе, ...

Интеллект-карты

Запись, организация и управление информацией на рабочем месте

23 мая 2233