8 (800) 700 95 65
info@rulesplay.ru
Мероприятия БСС
Статьи
Журнал
Видео
Контакты
Меню
Найти
Мероприятия БСС
Статьи
Журнал
Видео
Контакты
Недовольный клиент. Как решить проблему
Бесплатно
Прочитано 3084 раз
Интеллект-карты
Опубликовано 24.02.22
8 миннут
Было полезно? Поделитесь с коллегами!
Развиваетесь и развивайте вашу компанию вместе
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
По почте
Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов
Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона
Имя
Телефон
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
Другие статьи этой рубрики
Эстанислао Бахрах. Гибкий ум
27 ноября
Читать ~8 минут
Книга "Гибкий ум" Эстанислао Бахраха богата на факты, примеры и творческие упражнения. Сомневаетесь, что вы талантливы? И напрасно. Автор...
3420
Читать дальше
Дэн Роэм. Бла-бла-бла. Или что делать, когда слова не работают
27 ноября
Читать ~8 минут
Любая идея, даже самая сложная, может быть донесена до слушателя простым и понятным способом благодаря визуализации в том числе. Эта книга не учит...
2932
Читать дальше
Том Рат, Джим Хартер. Пять элементов благополучия. Инструменты повышения качества жизни
27 ноября
Читать ~8 минут
3174
Читать дальше
Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента
27 ноября
Читать ~8 минут
2655
Читать дальше
Элиот Д. Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего
27 ноября
Читать ~8 минут
2760
Читать дальше
Правила работы фрилансера
27 ноября
Читать ~8 минут
3215
Читать дальше
Ко всем статьям
Рекомендуем почитать о бизнесе