Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

Опубликовано в № от 1.10.24
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменения, которые новых клиентов превращают в «покупателей на всю жизнь». В сервисе нет мелочей. Все: от кривой таблички на двери до уборной способно заставить клиента усомниться в вашей надежности. Приятные сюрпризы вроде сладостей к оплаченному счету и простые услуги, оказываемые в виде помощи без выставления счетов, формируют отношения.
Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.

Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.

Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.

Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.

Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.

Рекомендую книгу всем предпринимателям!

pdf.jpg

Рецензия Юлии Сергиенко

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Скотт Кэмпбелл. Эллен Самиек. 5 граней лидерства

1 октября 1897

Лидер должен использовать свои сильные качества, а не бороться со своими слабостями. К этому выводу авторы подводят читателей на протяжении всей книги "5 граней лидерства".

Интеллект-карты

"Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт"

1 октября 1661

Здесь Вы можете посмотреть первую версию обзорной интеллект-карты книги после разговора автора с научным редактором книги Глебом Алексеевичем Архангельским.

Интеллект-карты

Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

1 октября 1557

Интеллект-карты

Эбенштейн Д. Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам

1 октября 1650

Интеллект-карты

Как протестировать бизнес-идею

1 октября 1575

Интеллект-карты

Дэниел Сигел. Майндсайт

1 октября 1751

Стремление к эмоциональному и физическому благополучию - нормальная человеческая потребность. Почему же мы сталкиваемся со столькими препятствиями в попытках достичь гармонии с собой и окружающими?