Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

Опубликовано в № от 22.11.24
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменения, которые новых клиентов превращают в «покупателей на всю жизнь». В сервисе нет мелочей. Все: от кривой таблички на двери до уборной способно заставить клиента усомниться в вашей надежности. Приятные сюрпризы вроде сладостей к оплаченному счету и простые услуги, оказываемые в виде помощи без выставления счетов, формируют отношения.
Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.

Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.

Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.

Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.

Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.

Рекомендую книгу всем предпринимателям!

pdf.jpg

Рецензия Юлии Сергиенко

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Элиот Д. Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

22 ноября 1807

Интеллект-карты

Секреты долголетия. Как питаться, чтобы прожить долго

22 ноября 1814

Интеллект-карты

4 волшебные фразы для позиционирования

22 ноября 1998

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...

Интеллект-карты

Что мешает управлять временем

22 ноября 1802

Интеллект-карты

13 составляющих счастливой жизни

22 ноября 1733

Чтобы быть счастливым, нужно начать с любви к себе! Окружи себя энергией любви. Люби тело, люби ум. Люби весь свой механизм, весь свой организм. Под "любовью" подразумевается: прими его как он есть. Не пытайся подавлять.

Интеллект-карты

Стэк Д, Берлингем Б. Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

22 ноября 1745