Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

Опубликовано в № от 1.06.25
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменения, которые новых клиентов превращают в «покупателей на всю жизнь». В сервисе нет мелочей. Все: от кривой таблички на двери до уборной способно заставить клиента усомниться в вашей надежности. Приятные сюрпризы вроде сладостей к оплаченному счету и простые услуги, оказываемые в виде помощи без выставления счетов, формируют отношения.
Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.

Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.

Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.

Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.

Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.

Рекомендую книгу всем предпринимателям!

pdf.jpg

Рецензия Юлии Сергиенко

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

1 июня 2425

Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?

Интеллект-карты

Как инвестировать в себя

1 июня 2620

Интеллект-карты

Сет Годин. Яма

1 июня 2623

Яма подстерегает каждого. Если вы когда-либо начинали новое дело, вам знакомо это ощущение стагнации, которое наступает после периода увлеченности и восторга новизны. Это та попасть, которая отделяет новичка от высококлассного специалист...

Интеллект-карты

Эрик Бертран Ларссен. На пределе

1 июня 2990

"Эта книга не только об осуществлении желаний, она ещё и о создании импульса... Вы можете больше, чем вам кажется" Мы знаем, как правильно питаться, что нужно заниматься спортом, работать над собой и развиваться, но так часто ...

Интеллект-карты

Майкл Микалко. Рисовый штурм

1 июня 2602

Интеллект-карты

Нина Зверева "Правила делового общения: 33 нельзя и 33 можно"

1 июня 2632

Первая книга по этой теме, в которой 0% воды и отвлечений, только ценные рекомендации и важные акценты. Это самая полезная бизнес-книга для воспитания сотрудников компании. И в целом, воспитания.