Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

Опубликовано в № от 17.07.25
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменения, которые новых клиентов превращают в «покупателей на всю жизнь». В сервисе нет мелочей. Все: от кривой таблички на двери до уборной способно заставить клиента усомниться в вашей надежности. Приятные сюрпризы вроде сладостей к оплаченному счету и простые услуги, оказываемые в виде помощи без выставления счетов, формируют отношения.
Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.

Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.

Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.

Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.

Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.

Рекомендую книгу всем предпринимателям!

pdf.jpg

Рецензия Юлии Сергиенко

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эффективный нетворкинг. 10 секретов

17 июля 2808

Интеллект-карты

Ари де Гиус. Живая компания

17 июля 3310

Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...

Интеллект-карты

Как не утратить стройность с годами

17 июля 2539

Хотите через 10 лет увидеть в зеркале такое же привлекательное отражение, что и сейчас? Начните принимать меры уже сегодня! Из карты вы узнаете, на что в первую очередь стоит обратить внимание.

Интеллект-карты

Запись, организация и управление информацией на рабочем месте

17 июля 2341

Интеллект-карты

Как отпустить прошлое и избавиться от неприятных воспоминаний

17 июля 2561

Всем нам приходится проходить через неприятности, но подниматься и вновь идти вперед обновленным и с новой жизненной энергией - качество, присущее немногим. Как преодолевать трудности и расти - узнайте из этой карты.

Интеллект-карты

Джозеф О'Коннор, Иан Макдермотт. Искусство системного мышления

17 июля 2734

Смело могу рекомендовать эту книгу для прочтения каждому. Помимо того, что это просто интересная книга, она учит нас применять системный подход в абсолютно разных сферах жизни. "Мы все - системы, живущие в мире систем." Понимая...