Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.
Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.
Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.
Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.
Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.
Рекомендую книгу всем предпринимателям!
Рецензия Юлии Сергиенко
Было полезно? Поделитесь с коллегами!
Развиваетесь и развивайте вашу компанию вместе