Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

Опубликовано в № от 8.09.25
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменения, которые новых клиентов превращают в «покупателей на всю жизнь». В сервисе нет мелочей. Все: от кривой таблички на двери до уборной способно заставить клиента усомниться в вашей надежности. Приятные сюрпризы вроде сладостей к оплаченному счету и простые услуги, оказываемые в виде помощи без выставления счетов, формируют отношения.
Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.

Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.

Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.

Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.

Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.

Рекомендую книгу всем предпринимателям!

pdf.jpg

Рецензия Юлии Сергиенко

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Создание дополнительных доходов

8 сентября 2552

Интеллект-карты

Сэм Хорн. Минуту внимания!

8 сентября 3095

Знаете ли вы, сколько времени у вас есть, чтобы завладеть вниманием собеседника/аудитории? Правильно: меньше минуты, при количестве информации, которое мы получаем каждый день. Как увлечь, заинтересовать, и, главное, использовать метод И...

Интеллект-карты

Фьоре Н. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы

8 сентября 2570

Интеллект-карты

Умный маркетинг

8 сентября 2671

Интеллект-карты

Бизнес-презентация

8 сентября 2524

Интеллект-карты

«Выдающийся ум: мыслить как Шерлок Холмс» Мария Конникова

8 сентября 2613

Если вам понравилась "Психология влияния", то "Выдающийся ум" скорее всего понравится. Это книга о вдумчивости и внимании к деталям, умении концентрироваться и управлять восприятием.