Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

Опубликовано в № от 5.02.25
Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Пол Экман. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь

5 февраля 2175

Пол Экман «Психология лжи» дополнила подборку базовых книг по лидерству и менеджменту. Вместе с «Социальная психология» Майерса, «Психология влияния» Чалдини и «Гении и аутсайдеры» Гладуэлла эта книга помогает если не понять, то хотя бы ...

Интеллект-карты

Грант Хэлворсон. Психология достижения целей

5 февраля 1944

Интеллект-карты

де Боно Э. Искусство думать. Латеральное мышление как способ решения сложных задач

5 февраля 1996

Интеллект-карты

Ричард Флорида. Креативный класс

5 февраля 2090

Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.

Интеллект-карты

История создания компании "Mindjet"

5 февраля 1959

Интеллект-карты

Шаги создания модели бизнес-процессов

5 февраля 2492