Как управлять непрерывным потоком входящей информации?

Опубликовано в № от 25.04.24
Воспользуйтесь этими лайфхаками при обработке своей электронной почты и вы сократите время на работу с почтой в 2 раза

1. Видеть любое письмо в папке Входящие один раз

Часто много времени тратится на чтение одного и того же письма без принятия решения.Гораздо эффективнее всегда принимать решение в отношении каждого нового письма:
  • Если письмо не требует действия – перенести его в Архив. Зачем тратить на него ресурс внимания во время следующей проверки? В Архив!
  • Если письмо требует небольшого действия  меньше 2 минут – сделать его сразу же! Иначе в дальнейшем Вы потратите на включение и анализ этого письма больше времени. Сделать сразу!
  • Если письмо требует много времени (больше 5-10 минут), то имеет смысл перетащить письмо в Календарь и отдельно запланировать на работу с ним время

Применение этого простого алгоритма  позволяет уменьшить количество писем во Входящих… до 0!

2. Договоритесь со своими коллегами о результато-ориентированной формулировке всех писем. 

Часто сотрудники тратят много времени просто на то, чтобы понять, зачем это письмо пришло, что от них требуется, что конкретно надо сделать. Примерно 10 секунд на каждое письмо. Если писем в день 60 штук, то только на понимание цели письма может уходить 10 минут! 
Если формулировка письма начинается с глагола и отвечает на вопрос «Что конкретно сделать» - то обрабатывать входящую почту становится легче. Посмотрите: «Согласовать договор» вместо «Re: наш вариант», «Принять решение до 18:00» вместо «Что делать?!», «Отправить платеж в Гамма» вместо «Гамма: платежки».

3. Письма, требующие действия – попадают в папку «Кому». Все остальное – в папку «Информационное»

Чем выше уровень топ-менеджера – тем больше у него писем, которые требуют его внимания, но не требуют действия. Поэтому эти письма следует читать реже, один раз в день, в то время как письма, требующие действия, нужно читать постоянно.  Просто разграничьте эти два потока писем по разным папкам с помощью соответствующей настройки автофильтрации по папкам и внедрения вышеописанного корпоративного правила. 
Эти три лайфхака реально могут помочь уменьшить время на работу с почтой в два и более раза. 
Разграничьте потоки электронной почты, конкретизируйте, очистите почтовый ящик до нуля Входящих!  

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

"Чтобы пошли и сделали!", или как использовать добровольное принуждение для успеха общего дела

25 апреля 2840

Часто приходится слышать от руководителей пожелание к системе управления, чтобы все делалось само без участия менеджера. «Чтобы шли и делали то, что нужно. И чтобы сами догадались, что нужно!».

Слово экспертам

Какие виды командной работы нужны на каждом этапе развития организации

25 апреля 2868

Для описания развития организации как нельзя лучше подходит метафора реки. Сначала это маленький упорный ручеек. Постепенно ручеек расширяется и становится все более мощным потоком. Где-то река проходит в горах, превращаясь в шумную силь...

Слово экспертам

Удаленный помощник

25 апреля 2515

Если кто-то лучше тебя ведет твои дела, бухгалтерию, считает зарплату, отлично выполняет поручения, почему бы не делегировать ему все это? Ваш личный помощник, сервис «Кнопка», не принесет вам чашку кофе, но отправит почту, разберется с ...

Слово экспертам

Правила в компании

25 апреля 3067

Правила как нормы поведения есть в любой компании. Но вот отношение к правилам на разных этапах развития по спирали совершенно разное.

Слово экспертам

Список книг для бизнес-тренеров

25 апреля 2526

Слово экспертам

Забудьте о слайдах, сконцентрируйтесь на вашем послании

25 апреля 2396

Почти ежедневно я провожу презентации и также часто присутствую на презентациях. Главный урок, который я из всего этого вынесла - НЕ ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА слайдах и программе для создания презентации.