Как управлять непрерывным потоком входящей информации?

Опубликовано в № от 1.10.24
Воспользуйтесь этими лайфхаками при обработке своей электронной почты и вы сократите время на работу с почтой в 2 раза

1. Видеть любое письмо в папке Входящие один раз

Часто много времени тратится на чтение одного и того же письма без принятия решения.Гораздо эффективнее всегда принимать решение в отношении каждого нового письма:
  • Если письмо не требует действия – перенести его в Архив. Зачем тратить на него ресурс внимания во время следующей проверки? В Архив!
  • Если письмо требует небольшого действия  меньше 2 минут – сделать его сразу же! Иначе в дальнейшем Вы потратите на включение и анализ этого письма больше времени. Сделать сразу!
  • Если письмо требует много времени (больше 5-10 минут), то имеет смысл перетащить письмо в Календарь и отдельно запланировать на работу с ним время

Применение этого простого алгоритма  позволяет уменьшить количество писем во Входящих… до 0!

2. Договоритесь со своими коллегами о результато-ориентированной формулировке всех писем. 

Часто сотрудники тратят много времени просто на то, чтобы понять, зачем это письмо пришло, что от них требуется, что конкретно надо сделать. Примерно 10 секунд на каждое письмо. Если писем в день 60 штук, то только на понимание цели письма может уходить 10 минут! 
Если формулировка письма начинается с глагола и отвечает на вопрос «Что конкретно сделать» - то обрабатывать входящую почту становится легче. Посмотрите: «Согласовать договор» вместо «Re: наш вариант», «Принять решение до 18:00» вместо «Что делать?!», «Отправить платеж в Гамма» вместо «Гамма: платежки».

3. Письма, требующие действия – попадают в папку «Кому». Все остальное – в папку «Информационное»

Чем выше уровень топ-менеджера – тем больше у него писем, которые требуют его внимания, но не требуют действия. Поэтому эти письма следует читать реже, один раз в день, в то время как письма, требующие действия, нужно читать постоянно.  Просто разграничьте эти два потока писем по разным папкам с помощью соответствующей настройки автофильтрации по папкам и внедрения вышеописанного корпоративного правила. 
Эти три лайфхака реально могут помочь уменьшить время на работу с почтой в два и более раза. 
Разграничьте потоки электронной почты, конкретизируйте, очистите почтовый ящик до нуля Входящих!  

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

Исторический скан: осознанный путь из прошлого в будущее

1 октября 2569

В этой статье вы найдёте подробный алгоритм ToP-технологии под названием "исторический скан" - одной из сильнейших техник осознанного анализа прошлого опыта и его роли в планировании будущих проектов.

Слово экспертам

Анатолий Морозов: Воспринимать жалобу как «подарок» и проблему как «бриллиант»

1 октября 2656

Когда на «Мясоперерабатывающем заводе «РЕМИТ» начали внедрять новый инструмент – TWI, обучение на рабочем месте, вскрылось много затруднений. Их требовалось преодолеть, потому что было необходимо менять производственную культуру. Ведь лю...

Слово экспертам

Этика коммуникаций II. Золотые правила субординации

1 октября 5607

Слово экспертам

10 быстрых принципов оперативного управления

1 октября 2843

90% наших клиентов в начале сотрудничества соглашаются, что самое продуктивное время для эффективной работы в их организации - это время до начала рабочего дня, после его окончания и по выходным дням. А в рабочее время почему-то прод...

Слово экспертам

5 помощников для успешных людей

1 октября 2688

У слова «успех», «успешный» много разных значений.  Для меня - это когда глаза горят от того, что ты делаешь каждый день! Это когда ты полна энергии и любопытства, когда в глазах азарт, при этом ты четко знаешь, чего хочешь чер...

Слово экспертам

Лукоз Саба - сыр и только лучший

1 октября 2849

Сложно создавать бизнес со смыслом на рынке b2b. Про  нишу животноводства и производство сыров, про смыслы, корпоративную культуру и выстраивание систем управления говорим с Тарасом Кожановым, директором фермы «Лукоз Саба», зам...