Как трансформируется отношение к правилам при развитии организации по спирали

Опубликовано в № от 4.07.25
Карта-конспект построена на основе материалов Сергея Бехтерева



8163654124b65e0c2143f34c6b1c0351.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эд Кэтмелл: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»

4 июля 2669

Книга и про мечту маленького мальчика, и про становление менеджера, про создание команды, про поиск баланса между креативностью и менеджментом. Это поразительно глубокое переплетение автобиографии интересного мудрого человека и книги о б...

Интеллект-карты

Законы влияния в маркетинге

4 июля 3173

Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...

Интеллект-карты

Отчет о прочитанной книге/прослушанном вебинаре/мастер-классе

4 июля 2710

Интеллект-карты

Как интроверту стать лидером

4 июля 2719

Интеллект-карты

Маркетинговая стратегия

4 июля 2678

Маркетинговая стратегия - это "слон" нечто большое и непонятное.В карте полная разделка "слона", что это такое, какие виды стратегии бывают и последовательность действий.

Интеллект-карты

Жесткие продажи

4 июля 2409