Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Смогут ли самоуправляемые («бирюзовые») компании пережить кризис, связанный с пандемией?..
Без предисловий. Мало кто выйдет из этого кризиса покрытым толстым слоем шоколада. Хотя… кому-то, наверняка, удастся. «Бирюзовые» точно переживут его легче – и финансово, и морально. Уже сейчас видно, что они лучше держатся на плаву, че...
Слово экспертам
Личный бренд: из чего состоит образ эксперта в социальных сетях?
В нашем сознании прочно закрепилась связка «продюсер - шоу-бизнес». Чаще всего в нашей стране делали имя музыканты, актеры или политики, но понятие продюсирования гораздо шире. Почему о личном бренде не задумывался фермер, архитектор, бу...
Слово экспертам
Каким будет мир будущего
Владимир Пирожков — промышленный дизайнер. 20 лет жил и работал в США. В 1989 году стал дизайнером компании Citroen, а потом главным дизайнером по интерьерам в Toyota. В 2007 году по приглашению Германа Грефа вернулся в Россию. Здесь дл...
Слово экспертам
Работа с сопротивлениями - статья Сергей Литти
Как руководитель, как член команд я участвовал в различных масштабных программах преобразований более двух десятков предприятий различных отраслей и размеров. И во всех без исключения случаях ключевой задачей «прогрессоров» является рабо...
Слово экспертам
Сила корпоративных историй
В том ли месте я работаю? Тем ли делом занимаюсь? Какой смысл много работать? На своём ли я месте? Что важнее: работа или личная жизнь? Этими вопросами регулярно задаются многие люди. Так мы пытаемся найти ответ на другой, более важный д...
Слово экспертам
Закладываем фундамент сильной корпоративной культуры: главные функции менеджера
Менеджер. В русском языке за последние 25 лет очень хорошо прижилось это иностранное слово «менеджер». Однако, когда мы (по совету Александра Фридмана) просим во время диагностических интервью с менеджерами компаний перечислить и...