Как привести себя в форму. 25 советов и рекомендаций

Опубликовано в № от 23.05.25
Способов привести себя в форму достаточно много. Хотя диетология предлагает общее решение для всех: снижение жира в организме за счет употребления постной пищи. Для каждого человека это индивидуально, – что подходит одному, не подходит другому.
Хитрость в том, что нужно придерживаться определенного плана питания, при котором организм будет получать все необходимые микроэлементы и энергию, при сниженной калорийности еды. К питанию важно добавить физические нагрузки. И тут тоже все индивидуально. Выбирайте то, что подходит именно вам: плаванье, бег, ходьба или аэробика, йога...

Безымянный-1.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

8 правил проведения мозговых штурмов от Стива Джобса.

23 мая 2456

Интеллект-карты

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH" Гийс Ван Вульфен

23 мая 2333

В этой книге большое внимание уделяется столь важному аспекту инновационного производства, как выбор правильной команды и ее настрой. Действительно, более 50% успеха по созданию уникального продукта или услуги зависит от людей и того...

Интеллект-карты

Ingrid Bens. Facilitating With Ease

23 мая 2513

Ингрид Бенс (США) - сертифицированный фасилитатор, автор многочисленных книг по фасилитации. «Facilitating with Ease!» - это эффективное и структурированное руководство, которое раскрывает нам принципы фасилитации. В книге собран...

Интеллект-карты

Дейл Карнеги. Как располагать к себе людей

23 мая 2465

Интеллект-карты

Как эффективно работать дома

23 мая 2697

Интеллект-карты

Законы влияния в маркетинге

23 мая 3054

Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...