Автор карты: Андрей Прозоров
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Шаги создания модели бизнес-процессов
Интеллект-карты
Язык тела. Жесты и позы, которые испортят вам переговоры
Язык тела - важная часть любой коммуникации. Понаблюдайте за собой, возможно, вам тоже что-то мешает в переговорах?
Интеллект-карты
Учимся выступать публично
Интеллект-карты
Гиппенрейтер Ю.Б. Ощаться с ребенком. Как?
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Аргументируй это. Никита Непряхин
Я не знаю насколько часто лично вам, дорогой читатель, приходится убеждать другого человека в непоколебимости выдвинутого вами тезиса. Это имеет место 9,75 раз в день, полтора раза в год (что странновато, кхе-кхе) или с другой пе...