Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Джини Даниэль Дак. Монстр перемен
Книга на очень актуальную для многих компаний тему - организационные изменения, отношение сотрудников к слияниям и поглощениям.
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Как мечтать, чтобы мечты реализовывались
При оформлении интеллект-карты использованы материалы с сайта https://icons8.com
Интеллект-карты
Что мешает управлять временем
Интеллект-карты
Владислав Моисеев. Однажды не в Америке
Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд". Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) ...
Интеллект-карты
Как проводить собеседование
Для частных специалистов, руководителей, фрилансеров: как подбирать людей себе в команду.