Как правильно делегировать

Опубликовано в № от 1.10.24
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джини Даниэль Дак. Монстр перемен

1 октября 1777

Книга на очень актуальную для многих компаний тему - организационные изменения, отношение сотрудников к слияниям и поглощениям.

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

1 октября 1902

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

Как мечтать, чтобы мечты реализовывались

1 октября 1895

При оформлении интеллект-карты использованы материалы с сайта https://icons8.com

Интеллект-карты

Что мешает управлять временем

1 октября 1678

Интеллект-карты

Владислав Моисеев. Однажды не в Америке

1 октября 1795

Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд". Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) ...

Интеллект-карты

Как проводить собеседование

1 октября 1971

Для частных специалистов, руководителей, фрилансеров: как подбирать людей себе в команду.