Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 30.07.25
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джон Фарндон. Вопрос на засыпку. Как заставить мозги шевелиться

30 июля 2829

Вы часто бываете на собеседованиях при устройстве на новую работу? Если выборка достаточно большая, то вам наверняка удавалось слышать вопросы на засыпку от перемудрившего HR-менеджера: "В какую сторону вращается Земля?", "...

Интеллект-карты

Джон Янч. Продавец нового времени

30 июля 2667

Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...

Интеллект-карты

10 способов упростить жизнь

30 июля 2634

Интеллект-карты

«По рекомендации» Джон Янч

30 июля 2541

В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Интеллект-карты

Как выучить английский и не разориться. 6 бюджетных способов

30 июля 2671

Интеллект-карты

Как не надо писать истории

30 июля 2868

В последнее время сторителлинг приобрел огромную популярность. Истории вдохновляют, восхищают, вовлекают. Но почему истории не всегда работают? В этой карте вы найдете самые распространенные ошибки сторителлинга.