Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 27.12.24
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Личный бренд профессионала в соцсетях: как оформить личную страницу

27 декабря 1969

Интеллект-карты

Законы влияния

27 декабря 1833

Интеллект-карты

Нейтан Яу. Искусство визуализации в бизнесе

27 декабря 2203

Кто владеет информацией - владеет миром, как известно. А правильно понять данные, ежедневно потоком обрушивающиеся на нас, помогает их грамотная подача. На совещании, выступлении визуализированные данные позволят вам рассказать свою ист...

Интеллект-карты

Элиот Д. Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

27 декабря 1887

Интеллект-карты

Д. Коллинз, М.Хансен. Великие по собственному выбору

27 декабря 1927

Среди всех книг Джима Коллинза эту я готов поставить на первое место. Это книга с простыми принципами, выполнение которых дает потрясающие результаты. Эта книга является одной из самых главных в корпоративной библиотеке сети натуральных ...

Интеллект-карты

Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

27 декабря 1847

Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладаю...