Екатерина Иноземцева. Как стать популярным автором

Опубликовано в № от 15.01.25
Екатерина Иноземцева — колумнист Forbes, спикер конференции TEDx, ведущая тренингов и основатель школы FreePublicitySchool. Книга о том, как добиться известности в медийном пространстве. Точнее даже так: как заставить себя добиться известности в медийном пространстве.
Я знаю многих людей — экспертов в своей области, у которых за время профессиональной деятельности накопилось много лайфхаков, мудрости и хитроумных приемчиков. Их материал было бы реально интересно читать, слушать или смотреть. Некоторые из них хотят больше публичности (я спрашивал), но не знают как и с чего начать. Если вы один из таких людей — книга для вас.

Катя Иноземцева, видимо, большой любитель четкой структуры. В книге описано 5 шагов, которым просто нужно следовать. В каждом шаге есть подшаги, а в них подподшаги. Всё пронумеровано и складывается в единую структуру. Приятно читать. И очень удобно было готовить интеллект-карту.

Шаг 1. Определяем цели

Бесцельно писать - удел бездельников. У каждого пишущего автора есть своя цель. Кто-то хочет привлечь побольше клиентов, а другие прослыть экспертом в своей области. Выбирайте каналы продвижения личного бренда, но начать лучше всего с текстов как самого доступного.

Шаг 2. Строим бренд

Фундамент → Стратегия → Упаковка → Продвижение

Самый главный фундамент личного бренда — это формирование цели и миссии. Стратегия — это правильное определение ниши, целевой аудитории и составление уникального личного предложения. Упаковка — ваши личные особенности подачи информации. А продвижение — это выбор площадки: соцсети, корпоративный или личный блог, презентации или живые выступления; быть регулярным в сообщениях.

Шаг 3. Начинаем писать

Привожу 7 нот сильного текста из книги:

1. Целеполагание → у текста должна быть цель
2. Структура и логика → от главного к второстепенному
3. Фактура → цифры и метафоры
4. Конфликт → саспенс
5. История → сторителлинг
6. Редактирование → отжать текст
7. Разметка текста → абзацы, дефисы, кавычки-ёлочки

Шаг 4. Выходим в свет

В книге даже есть инструкция как написать статью за выходные. Я сам все-таки приверженец отлеживания текста хотя бы несколько дней. Тогда вы к нему вернетесь с ясно головой, доброй памятью и добавите вишенку на торте.

На этом шаге в книге идет речь о выборе площадки для публикации. Выбрать Топ-3 и отправить статью нужному человеку в издании.

Шаг 5. Становимся СМИ

Это означает создавать и продвигать контент на собственных площадках.

Контент может быть разный:
→ ToFu (Top of Funnel) — контент, нацеленный на привлечение анимания
→ MoFu (Middle of Funnel) — подогревающий и лидогенерирующий контент
→ BoFu (Bottom of Funnel) — продающий контент

pdf.jpg

Контент — король, королева — вовлеченность читателя, а вы — гроссмейстер.

Автор рецензии: Антон Касимов

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

12 ошибок, убивающих бренд

15 января 2164

Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.

Интеллект-карты

Д. Коллинз, М.Хансен. Великие по собственному выбору

15 января 1971

Среди всех книг Джима Коллинза эту я готов поставить на первое место. Это книга с простыми принципами, выполнение которых дает потрясающие результаты. Эта книга является одной из самых главных в корпоративной библиотеке сети натуральных ...

Интеллект-карты

Как работать эффективно в любых условиях

15 января 1899

Многим из нас приходится порой работать не только на привычном рабочем месте. Как сделать это наиболее эффективно? 12 советов в карте.

Интеллект-карты

Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл

15 января 2137

Интеллект-карты

Гэри Хэмел. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас

15 января 2128

Прочитав книгу "Манифест лидера", вы искренне порадуетесь тому, что переход от старых моделей управления к новым становится трендом. Компании-новаторы, такие как Google или Amazon, обгоняют по прибыльности традиционалистов.

Интеллект-карты

Рей Иммельман. Бизнес-роман №1 в России. Boss: бесподобный или бесполезный

15 января 2250

Эта книга действительно достойна того, чтобы составить на нее интеллект-карту. 23 очень важных характеристики создания сильной корпоративной культуры заслуживают того, чтобы регулярно возвращаться к этой карте и книге.