Джозеф Хигни. Основы проектного менеджмента. Классическое руководство

Опубликовано 22.02.22
Прочитав книгу "Основы проектного менеджмента. Классическое руководство" Джозефа Хигни, вы составите правильное мнение относительно того, что происходит с проектом от его рождения и до закрытия. И после этого вам вряд ли захочется избегать планирования, расчетов стоимости, обдумывания рисков, вовлечения заинтересованных сторон и других важных этапов.

Джозеф Хигни

Особенно часто автор упоминает слово "планирование": нет плана - нет контроля. Что контролировать руководителю проекта, если не известно от каких показателей происходит отклонение? Планируются все участки работ, обязательно составляется расписание, в котором важное место занимают сроки. Джозеф рекомендует устанавливать сроки с запасом времени.

Автор советует вовлекать в процесс планирования всю команду, поскольку ей же эти планы и придется выполнять. Планы, к тому же, постоянно изменяются, а изменения документируются, как и ошибки, выявленные на этапе завершения проекта.

Хотя лидерству и команде посвящается только одна глава, фактически, вся книга – это методическое пособие для лидеров и, в частности, тех лидеров, которые изучают основы фасилитации. Именно на лидера возлагается ответственность за команду, ее вовлечение и развитие, а его задача сделать так, чтобы помочь людям "захотеть" делать, а не заставлять их. Не менее важна роль лидера в управлении процессами, а главная его задача – завершение проекта в срок, в пределах бюджета и с заранее определенными результатами.

Возможно, чтение покажется вам скучным. Гораздо более бурный интерес вызовет эта книга у всех, кому предстоит запускать проект в самое ближайшее время.
pdf.jpg

Автор рецензии: Юлия Сергиенко, эксмаркетолог "Правила игры"

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Выбор семейного образования

18 сентября 2732

Интеллект-карты

Барбара Минто. Принцип пирамиды

18 сентября 2817

В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...

Интеллект-карты

Джон Янч. Продавец нового времени

18 сентября 2807

Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...

Интеллект-карты

Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта

18 сентября 3124

Вроде простые идеи, но они реально работают, тестировал... После первого прочтения улучшал свои персональные точки контакта, сейчас планирую этим опять позаниматься.

Интеллект-карты

Законы влияния в маркетинге

18 сентября 3340

Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...

Интеллект-карты

Как организовать хранение фото- и видеоматериалов

18 сентября 2864