Джозеф Хигни
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Выбор семейного образования
Интеллект-карты
Барбара Минто. Принцип пирамиды
В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта
Вроде простые идеи, но они реально работают, тестировал... После первого прочтения улучшал свои персональные точки контакта, сейчас планирую этим опять позаниматься.
Интеллект-карты
Законы влияния в маркетинге
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...
Интеллект-карты
Как организовать хранение фото- и видеоматериалов