Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

Опубликовано в № от 9.05.25
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладающим своим, неповторимым вкусом. Думаете, речь идет о торте? Нет, нет и еще раз нет. Речь идет о новой книге Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами», которая представляет собой практическое руководство.
dzho-vitale-gipnoticheskie-reklamnye-teksty.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Работа с поколением Z

9 мая 2485

Интеллект-карты

Бизнес-презентация

9 мая 2318

Интеллект-карты

Управление организацией по правилам

9 мая 3156

Недавно нам пришлось пережить неприятную ситуацию. Мы провели организационную диагностику без оформления договора, просто после телефонного звонка нашего постоянного и доверенного партнера. Когда работы были сделаны и приняты Заказчиком,...

Интеллект-карты

Фиктивность эффективности

9 мая 2502

Раздумья вылились в зарисовку "не верьте консалтерам эффективность обещающим"

Интеллект-карты

Язык тела. Жесты и позы, которые испортят вам переговоры

9 мая 2501

Язык тела - важная часть любой коммуникации. Понаблюдайте за собой, возможно, вам тоже что-то мешает в переговорах?

Интеллект-карты

Харизма лидера

9 мая 2241