Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Опубликовано в № от 23.11.24
Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен!
Вы узнаете о трех теориях менеджмента, разработанных на основании принципов работы компании Toyota, которые прошли проверку на практике и внедрены в разных компаниях (в том числе – ВМС США).
Сюжетный разворот покажет вам, что бессмысленно заниматься линейным сокращением расходов компании и экономить на кофе для сотрудников. Теория ограничений не про "урезания", а про оптимизацию.
Из книги вы узнаете о том, что такое "муда" (с японского – "потери") и что именно определяется, как потери? Например, время простоев оборудования – это "муда". Когда только часть оборудования работает на полную мощность, а часть стоит не загруженной – это "муда". Продукция, вовремя не отгруженная заказчику – это "муда", брак – тоже "муда", задержки спецификаций... и вообще – все процессы, которые снижают ценность продукции для клиента, являются потерями.

Наверное, любой производственник, читая эту книгу, пришел бы в ужас, занимаясь "сравнениями".
Повествование чем-то напоминает кейс, при этом встречаются эпизоды, которые еще больше мотивируют разобраться в теории и посмотреть на нее под разными углами, – уж если дети главной героини смогли разобраться в теории бережливого производства, то любой сможет.

Вторая по важности сюжетная линия – о конфликтах с персоналом. Присутствует также легкая любовная канва, и эти небольшие "перебивки" в виде эмоциональных диалогов дают отдохнуть от технических подробностей.

pdf.jpg

Для кого книга? Для бизнесменов, руководителей, для менеджеров, занимающихся оптимизацией деятельности компании.
Если вы еще не сталкивались с данными теориями, то для ознакомления с ними этот бизнес-роман – идеальный вариант.

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Борис Вольфсон. Гибкое управление проектами и продуктами

23 ноября 1826

Виктория Бехтерева: "Отличная книга! Читать всем, кому важно успевать реализовывать проекты. Мы активно используем Agile во всех наших проектах. Редкий случай книги российского практика на эту тему. Как Agile-фасилитатор и scrum-мас...

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

23 ноября 2058

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

Майкл Микалко. Рисовый штурм

23 ноября 1849

Интеллект-карты

4 волшебные фразы для позиционирования

23 ноября 2003

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...

Интеллект-карты

Как научиться амбивалентному мышлению

23 ноября 1815

Интеллект-карты

Почему мы принимаем неверные решения

23 ноября 1974