Деннис Бакке. Работа в радость

Опубликовано в № от 1.10.24
Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор  - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая организации будущего».
Книга открывает ошеломляющие и простые истины:

- человек чувствует свою ценность и значимость только тогда, когда причастен к принятию решений;

- концепция лидерства-служения: лидер должен быть скромным; готовым передать бОльшую часть своих полномочий; создать условия для членов команды проявить себя наиболее полно;

- команда успешна, когда она руководствуется совместно созданными ценностями.

Автор повествует не только об успехах компании, но также делится и своим видением истоков ее неудач; рассказывает о причинах своего ухода из корпорации. Это история человека, который воплотил в своей деятельности мечту и нашел в себе силы достойно уйти и найти свой путь на новом поприще.

Книга легко читается и будет полезна управленцам, владельцам бизнеса и родителям.

Лучше всего составят представление о книге цитаты из нее:

«Ценности и принципы значат что-то лишь тогда, когда влияют на все, что мы делаем, каждый день.»

«Ключ к удовольствию от труда лежит в свободе действий и принятия решений, в возможности использовать свои умения и способности.»

«Самые важные качества для руководителя — скромность, готовность поделиться властью, смелость, порядочность, искренняя любовь к людям, ценностям и миссии организации.»

«Мы примем за аксиому, что каждый человек разумен, креативен, заслуживает доверия и способен принимать решения; условимся, что каждый имеет право на ошибку, но старается вносить положительный вклад в дело и помочь компании добиться успеха.»

pdf.jpg

Автор карты-конспекта: Олеся Анищенко, маркетолог компании "Правила игры".

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Крис Эртель. Лиза Кэй Соломон. Стратегическая сессия

1 октября 1963

Стратегическая сессия, хоть и является относительно редким и довольно коротким моментом в жизни компании, играет очень значимую роль. Эти 2-3 дня при хорошей организации, правильном подходе и последовательной реализации результата сессии...

Интеллект-карты

Кэролайн Арнольд. Микрорешения

1 октября 1748

В детстве мама, чтобы развлечь меня, пока она ходила по магазинам, покупала мне недорогие книжки. В одной из них был рассказ «Волшебная розовая герань», который мне очень полюбился. Насколько помню, сюжет был о женщине, жившей в обветшал...

Интеллект-карты

Управление временем

1 октября 2186

Интеллект-карты

Майк Викинг. Маленькая книга Hygge. Секрет датского счастья

1 октября 1840

Поздняя осень - время, когда ощущение Hygge особенно необходимо. Хочется закутаться в теплый плед, налить горячего чая, зажечь свечи, устроиться с любимой книгой в кресле у камина… Или разделить ужин с близкими людьми, продолжив вечер на...

Интеллект-карты

Как организовать хранение фото- и видеоматериалов

1 октября 1946

Интеллект-карты

Маркетинговая стратегия

1 октября 1900

Маркетинговая стратегия - это "слон" нечто большое и непонятное.В карте полная разделка "слона", что это такое, какие виды стратегии бывают и последовательность действий.