Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Законы влияния в маркетинге
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...
Интеллект-карты
Саттон Р. Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила
Интеллект-карты
Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...
Интеллект-карты
Дэн Роэм. Бла-бла-бла. Или что делать, когда слова не работают
Любая идея, даже самая сложная, может быть донесена до слушателя простым и понятным способом благодаря визуализации в том числе. Эта книга не учит рисовать. Она дает импульс к тому, чтобы при выражении своих идей мы активнее использовал...
Интеллект-карты
Тони Шей. Доставляя счастье
Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.
Интеллект-карты
Сет Годин. Яма
Яма подстерегает каждого. Если вы когда-либо начинали новое дело, вам знакомо это ощущение стагнации, которое наступает после периода увлеченности и восторга новизны. Это та попасть, которая отделяет новичка от высококлассного специалист...