Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем
Интеллект-карты
Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
Интеллект-карты
Хайди Грант Хэлворсон. Психология достижений. Как добиваться поставленных целей
Успех вошел в моду, и кажется, что многие только и заботятся о том, как быть оптимистичным, достичь успеха, денег или славы (нужное подчеркнуть), стараются брать пример с лучших. И некоторых это действительно подзадоривает, а вот...
Интеллект-карты
Брайан Моран, Майкл Леннингтон. 12 недель в году
Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев? Вопрос будет риторическим, если не прочитать эту книгу. Если вы решите уменьшить горизонт планирования с 12 месяцев до 12 недель, то будет гораздо сложнее отложить на по...
Интеллект-карты
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия - это "слон" нечто большое и непонятное.В карте полная разделка "слона", что это такое, какие виды стратегии бывают и последовательность действий.
Интеллект-карты
Как неудачи помогают достигать успеха
Успех обычно приходит не сразу. Как правило, ему предшествует ряд неудачных попыток, о которых часто умалчивают. Что помогает после неудачи восстанавливаться и вновь двигаться вперед? Как правильно воспринимать неудачу и идти к своей мечте?