Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Типовые поглотители времени
Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...
Интеллект-карты
Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.
Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, з...
Интеллект-карты
Кен Робинсон. Образование против таланта
В книге "Образование против таланта" Кена Робинсона можно найти много любопытных исторических фактов. Автор сравнивает между собой разные культурные эпохи, системы образования, способы оценки интеллекта (вы узнаете нечто но...
Интеллект-карты
"Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни"
Мы живем в изменчивое время, которое требует от каждого быстрой адаптации. Чуть замедлил ритм – воспринять новую поступающую информацию становится сложнее. В книге рассказывается о совершенно новом подходе к типологии мышления. Подходе, ...
Интеллект-карты
Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента