Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

Опубликовано в № от 10.07.25
Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, знающих свое дело. Авторы книги – Алан Лафли, бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble, и Роджер Мартин – автор многочисленных книг, статей и декан Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто, советник СЕО по вопросам стратегии, инноваций и создания бизнеса.
Возможно, вас впечатлят не столько титулы, сколько ясное описание способов создания стратегии и ее результативного внедрения на примерах известных компаний. Типов стратегии всего два: лидерство по издержкам и стратегия дифференциации. Снижая издержки, компания получает серьезное конкурентное преимущество, а экономию может эффективно распределить между конкурентной ценой и реинвестированием в создание конкурентных преимуществ. А стратегия дифференциации позволяет создавать ценность для какой-то конкретной группы потребителей. Наверное, у вас в этот момент перед глазами пролетели логотипы известных брендов, занявших четкую нишу на рынке и создающих новые ценности, зачастую одного и того же продукта для одних и тех же потребителей.

Вывод таков: стратегия в компании должна быть обязательно и ее нужно понимать всем подразделениям компании, так как все они взаимодействуют в едином стратегическом поле.

Принципы и способы создания стратегии универсальны и будут работать практически для любой сферы бизнеса.
Книга интересная, хочется ее рекомендовать особенно для тех, кто задумался о дальнейшем развитии компании.
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе

10 июля 2503

Интеллект-карты

"Горячие" кнопки Mindjet MindManager

10 июля 3016

90% людей, использующие Mindjet MindManager, теряют очень много времени, не зная самых главных быстрых кнопок. Мы систематизировали самые главные горячие клавиши и представили их в виде интеллект-карты. Теперь вы можете использовать...

Интеллект-карты

Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

10 июля 2637

Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...

Интеллект-карты

Ари де Гиус. Живая компания

10 июля 3276

Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...

Интеллект-карты

77 работающих инструментов, которые можно применить здесь и сейчас. По книге Дэвида Ньюмана "Маркетинг без лишних слов"

10 июля 2409

Интеллект-карты

Бизнес со смыслом. Как построить в России сильный и успешный бизнес

10 июля 2549

10 главных принципов, которым следуют великие бизнесы, и которые отличают их от всей остальной серой массы, так называемых обычных компаний.