Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

Бесплатно
Прочитано 3563 раз
Интеллект-карты
Опубликовано 22.02.22
Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.
8 миннут
Возможно, вас впечатлят не столько титулы, сколько ясное описание способов создания стратегии и ее результативного внедрения на примерах известных компаний. Типов стратегии всего два: лидерство по издержкам и стратегия дифференциации. Снижая издержки, компания получает серьезное конкурентное преимущество, а экономию может эффективно распределить между конкурентной ценой и реинвестированием в создание конкурентных преимуществ. А стратегия дифференциации позволяет создавать ценность для какой-то конкретной группы потребителей. Наверное, у вас в этот момент перед глазами пролетели логотипы известных брендов, занявших четкую нишу на рынке и создающих новые ценности, зачастую одного и того же продукта для одних и тех же потребителей.

Вывод таков: стратегия в компании должна быть обязательно и ее нужно понимать всем подразделениям компании, так как все они взаимодействуют в едином стратегическом поле.

Принципы и способы создания стратегии универсальны и будут работать практически для любой сферы бизнеса.
Книга интересная, хочется ее рекомендовать особенно для тех, кто задумался о дальнейшем развитии компании.
pdf.jpg
Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов
Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Ко всем статьям