Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни?
Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на любые экстраординарные поступки.
Хотите, чтобы и Ваша презентация затрагивала глубины души аудитории?
Тогда на этапе подготовки ответьте на следующие вопросы:
Это вторая статья из серии. Ссылки на следующие части Вы можете найти в начале страницы.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Внимание к будущему как часть корпоративной культуры
Слово экспертам
СКРАМ или КАНБАН: что выбрать?
Одно из часто встречающихся в бизнес-среде заблуждений связано с так любимой мной темой проектного управления.
Слово экспертам
13 книг об искусстве делового письма
Слово экспертам
Анатолий Морозов: Воспринимать жалобу как «подарок» и проблему как «бриллиант»
Когда на «Мясоперерабатывающем заводе «РЕМИТ» начали внедрять новый инструмент – TWI, обучение на рабочем месте, вскрылось много затруднений. Их требовалось преодолеть, потому что было необходимо менять производственную культуру. Ведь лю...
Слово экспертам
Как формировать команду
Современный мир развивается так быстро и технологии копируются так просто, что конкурировать уникальным продуктом становится все труднее, а в некоторых нишах вообще невозможно. Успех компаний все больше и больше зависит от людей, которые...
Слово экспертам
Корпоративный майнд-менеджмент, или как создавать живые правила игры
Представьте себе. Еще 20 лет назад большинство офисных работников получало практически всю необходимую для работы информацию в бумажном виде. Что изменилось за последние 20 лет? Произошла информационная революция! Практ...