Джозеф Хигни. Основы проектного менеджмента. Классическое руководство

Опубликовано в № от 19.01.25
Прочитав книгу "Основы проектного менеджмента. Классическое руководство" Джозефа Хигни, вы составите правильное мнение относительно того, что происходит с проектом от его рождения и до закрытия. И после этого вам вряд ли захочется избегать планирования, расчетов стоимости, обдумывания рисков, вовлечения заинтересованных сторон и других важных этапов.

Джозеф Хигни

Особенно часто автор упоминает слово "планирование": нет плана - нет контроля. Что контролировать руководителю проекта, если не известно от каких показателей происходит отклонение? Планируются все участки работ, обязательно составляется расписание, в котором важное место занимают сроки. Джозеф рекомендует устанавливать сроки с запасом времени.

Автор советует вовлекать в процесс планирования всю команду, поскольку ей же эти планы и придется выполнять. Планы, к тому же, постоянно изменяются, а изменения документируются, как и ошибки, выявленные на этапе завершения проекта.

Хотя лидерству и команде посвящается только одна глава, фактически, вся книга – это методическое пособие для лидеров и, в частности, тех лидеров, которые изучают основы фасилитации. Именно на лидера возлагается ответственность за команду, ее вовлечение и развитие, а его задача сделать так, чтобы помочь людям "захотеть" делать, а не заставлять их. Не менее важна роль лидера в управлении процессами, а главная его задача – завершение проекта в срок, в пределах бюджета и с заранее определенными результатами.

Возможно, чтение покажется вам скучным. Гораздо более бурный интерес вызовет эта книга у всех, кому предстоит запускать проект в самое ближайшее время.
pdf.jpg

Автор рецензии: Юлия Сергиенко, эксмаркетолог "Правила игры"

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Сьюзан Кейн. Интроверты

19 января 2209

Сьюзан Кейн, обучала искусству ведения переговоров, была консультантом по переговорам в крупных компаниях, пишет для Psychology Today и New York Times. Ее книга - об особенностях интровертов и экстравертов. В ней приводится множество пр...

Интеллект-карты

Джон Янч. Продавец нового времени

19 января 2011

Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...

Интеллект-карты

Бизнес со смыслом. Как построить в России сильный и успешный бизнес

19 января 1952

10 главных принципов, которым следуют великие бизнесы, и которые отличают их от всей остальной серой массы, так называемых обычных компаний.

Интеллект-карты

Креативность. Как генерировать идеи

19 января 2095

Запустить процесс генерирования идей не так сложно, если знать алгоритм. Он - в этой карте.

Интеллект-карты

Управление временем

19 января 2447

Интеллект-карты

Майлс Т. Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

19 января 1974