10 ингредиентов "вкусной" презентации на iPad: креативность

Опубликовано в № от 21.11.24

Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни?

Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на любые экстраординарные поступки. 


10 ингредиентов вкусной презентации на ipad

Хотите, чтобы и Ваша презентация затрагивала глубины души аудитории?

Тогда на этапе подготовки ответьте на следующие вопросы:

  • Что с высокой долей вероятности вызовет в моих слушателях симпатию, уважение и доверие ко мне? Как я могу управлять эмоциональными состояниями участников и моим собственным в ходе моей презентации? Как я могу быстро установить контакт с данной группой слушателей и вызвать доверие?
  • Достаточно ли я проанализировал людей в этой группе,знаю ли я их желания, нужды и ожидания(интеллектуальные и эмоциональные)?Знаю ли я, каковы их убеждения и чувства в отношении вопросов, которые я собираюсь поднять? 
  • Какие специфические эмоции мне хотелось бы вызвать в моих слушателях во время и после моей презентации? На какую эмоцию я сделаю упор в своей презентации? Как я могу это сделать лучше всего?
  • Как я могу задействовать оба полушария головного мозга у участников? Что сделаю для активизации аналитических способностей, как включу визуальное, творческое восприятие?
  • Какие «трогательные» фотографии, видео, визуальные материалы, метафоры, музыку или визуальные/звуковые эффекты могли бы вызвать в людях необходимые эмоции?
  • Какие истории, способные вызвать в людях позитивные или негативные чувства (например, гордость, праведный гнев, надежду, удовлетворение, веру, уверенность или облегчение), я мог бы рассказать?
  • Какие 2-3 основных когнитивно-заряженных послания мне совершенно необходимо обсудить со слушателями, чтобы помочь им оправдать и логически обосновать их решение принять мою рекомендацию?
  • Какой стиль презентации подойдет для данной группы: непринуждённый и разговорный? Энергичный и мотивирующий?Серьёзный и только по делу? Или ориентированный на действие в условиях срочности?

 Это вторая статья из серии. Ссылки на следующие части Вы можете найти в начале страницы. 

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

Интересное целеполагание: как превратить процесс постановки целей в интересную игру с помощью майнд-менеджмента

21 ноября 4114

Представьте себе двух путешественников: Первый имеет понятную карту, на которой отмечена его цель и проложен путь к ней. Каждый день он делает осознанные и выверенные усилия для достижения цели, вечером планирует путь завтрашнего дня, н...

Слово экспертам

Как работать в рабочее время

21 ноября 2945

Несколько лет назад один из клиентов обратился к нам с запросом: "Помогите справиться с этим хаосом вокруг. У меня в последнее время усиливается странное ощущение, что я могу нормально работать только до начала рабочего дня, после о...

Слово экспертам

Портретное интервью с Игорем Олеговичем Вагиным

21 ноября 2870

Игорь Вагин - бизнес-тренер, преподаватель Высшей международной школы бизнеса при Правительстве РФ, профессиональный фасилитатор. Входит в ТОП-5 лучших тренеров России

Слово экспертам

10 быстрых принципов оперативного управления

21 ноября 3041

90% наших клиентов в начале сотрудничества соглашаются, что самое продуктивное время для эффективной работы в их организации - это время до начала рабочего дня, после его окончания и по выходным дням. А в рабочее время почему-то прод...

Слово экспертам

13 книг об искусстве делового письма

21 ноября 3895

Слово экспертам

Планшет и смартфон для лидера: как успевать главное и получать удовольствие, экономя время и силы?

21 ноября 2715

В наш сумасшедший век дел всё больше, а времени всё меньше. Задачи, планерки, проекты, совещания, цели, показатели… - в таком информационном потоке можно и утонуть. Это, как ни странно, в особенности касается лидеров – первых лиц, менедж...