10 ингредиентов "вкусной" презентации на iPad: креативность

Опубликовано в № от 19.05.25

Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни?

Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на любые экстраординарные поступки. 


10 ингредиентов вкусной презентации на ipad

Хотите, чтобы и Ваша презентация затрагивала глубины души аудитории?

Тогда на этапе подготовки ответьте на следующие вопросы:

  • Что с высокой долей вероятности вызовет в моих слушателях симпатию, уважение и доверие ко мне? Как я могу управлять эмоциональными состояниями участников и моим собственным в ходе моей презентации? Как я могу быстро установить контакт с данной группой слушателей и вызвать доверие?
  • Достаточно ли я проанализировал людей в этой группе,знаю ли я их желания, нужды и ожидания(интеллектуальные и эмоциональные)?Знаю ли я, каковы их убеждения и чувства в отношении вопросов, которые я собираюсь поднять? 
  • Какие специфические эмоции мне хотелось бы вызвать в моих слушателях во время и после моей презентации? На какую эмоцию я сделаю упор в своей презентации? Как я могу это сделать лучше всего?
  • Как я могу задействовать оба полушария головного мозга у участников? Что сделаю для активизации аналитических способностей, как включу визуальное, творческое восприятие?
  • Какие «трогательные» фотографии, видео, визуальные материалы, метафоры, музыку или визуальные/звуковые эффекты могли бы вызвать в людях необходимые эмоции?
  • Какие истории, способные вызвать в людях позитивные или негативные чувства (например, гордость, праведный гнев, надежду, удовлетворение, веру, уверенность или облегчение), я мог бы рассказать?
  • Какие 2-3 основных когнитивно-заряженных послания мне совершенно необходимо обсудить со слушателями, чтобы помочь им оправдать и логически обосновать их решение принять мою рекомендацию?
  • Какой стиль презентации подойдет для данной группы: непринуждённый и разговорный? Энергичный и мотивирующий?Серьёзный и только по делу? Или ориентированный на действие в условиях срочности?

 Это вторая статья из серии. Ссылки на следующие части Вы можете найти в начале страницы. 

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

Этика деловой переписки

19 мая 27665

В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы. [Лихтенберг Георг Кристоф] Пиши такие письма, которые ты хотел бы получать. [Античный афоризм] Письмо – весомый аргумент в мире бизнеса. [Бехтерева Виктор...

Слово экспертам

Пошаговый алгоритм проведения SWOT-анализа

19 мая 4657

Пожалуй, SWOT-анализ — это самый популярный среди российских менеджеров вид анализа. Он используется для прояснения сильных и слабых сторон, возможностей и рисков в стратегическом планировании. Возможности — это все то, что связано с сил...

Слово экспертам

Нематериальная мотивация, или зачем необходимо работать с корпоративными историями компании

19 мая 3877

Какие истории вы рассказываете новым сотрудникам? Как они помогают найти своё место в компании, разобраться в том, что принято, а что не принято?

Слово экспертам

Моя система планирования 2.0 или как все успевать, когда у вас много проектов

19 мая 4235

Автор статьи: Андрей Зинкевич, Специалист по привлечению и удержанию клиентов. Автор трех бесплатных книг Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать клиентов, Секреты клиентоориентированности и Прибыльные интернет-проекты .

Слово экспертам

18 книг о том, как создать и транслировать вдохновляющую корпоративную идеологию

19 мая 4033

Слово экспертам

Как распределить ответственность между командой менеджеров за управление организацией

19 мая 4251

Часто нам приходится работать с ситуациями, когда каждое подразделение в организации считает, что оно свою работу делает хорошо, только вот "костюмчик не сидит" - Клиент не доволен скоростью или качеством производимого всеми по...