Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни?
Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на любые экстраординарные поступки.
Хотите, чтобы и Ваша презентация затрагивала глубины души аудитории?
Тогда на этапе подготовки ответьте на следующие вопросы:
Это вторая статья из серии. Ссылки на следующие части Вы можете найти в начале страницы.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Этика деловой переписки
В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы. [Лихтенберг Георг Кристоф] Пиши такие письма, которые ты хотел бы получать. [Античный афоризм] Письмо – весомый аргумент в мире бизнеса. [Бехтерева Виктор...
Слово экспертам
Пошаговый алгоритм проведения SWOT-анализа
Пожалуй, SWOT-анализ — это самый популярный среди российских менеджеров вид анализа. Он используется для прояснения сильных и слабых сторон, возможностей и рисков в стратегическом планировании. Возможности — это все то, что связано с сил...
Слово экспертам
Нематериальная мотивация, или зачем необходимо работать с корпоративными историями компании
Какие истории вы рассказываете новым сотрудникам? Как они помогают найти своё место в компании, разобраться в том, что принято, а что не принято?
Слово экспертам
Моя система планирования 2.0 или как все успевать, когда у вас много проектов
Автор статьи: Андрей Зинкевич, Специалист по привлечению и удержанию клиентов. Автор трех бесплатных книг Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать клиентов, Секреты клиентоориентированности и Прибыльные интернет-проекты .
Слово экспертам
18 книг о том, как создать и транслировать вдохновляющую корпоративную идеологию
Слово экспертам
Как распределить ответственность между командой менеджеров за управление организацией
Часто нам приходится работать с ситуациями, когда каждое подразделение в организации считает, что оно свою работу делает хорошо, только вот "костюмчик не сидит" - Клиент не доволен скоростью или качеством производимого всеми по...