10 ингредиентов "вкусной" презентации на iPad: креативность

Опубликовано в № от 4.07.25

Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни?

Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на любые экстраординарные поступки. 


10 ингредиентов вкусной презентации на ipad

Хотите, чтобы и Ваша презентация затрагивала глубины души аудитории?

Тогда на этапе подготовки ответьте на следующие вопросы:

  • Что с высокой долей вероятности вызовет в моих слушателях симпатию, уважение и доверие ко мне? Как я могу управлять эмоциональными состояниями участников и моим собственным в ходе моей презентации? Как я могу быстро установить контакт с данной группой слушателей и вызвать доверие?
  • Достаточно ли я проанализировал людей в этой группе,знаю ли я их желания, нужды и ожидания(интеллектуальные и эмоциональные)?Знаю ли я, каковы их убеждения и чувства в отношении вопросов, которые я собираюсь поднять? 
  • Какие специфические эмоции мне хотелось бы вызвать в моих слушателях во время и после моей презентации? На какую эмоцию я сделаю упор в своей презентации? Как я могу это сделать лучше всего?
  • Как я могу задействовать оба полушария головного мозга у участников? Что сделаю для активизации аналитических способностей, как включу визуальное, творческое восприятие?
  • Какие «трогательные» фотографии, видео, визуальные материалы, метафоры, музыку или визуальные/звуковые эффекты могли бы вызвать в людях необходимые эмоции?
  • Какие истории, способные вызвать в людях позитивные или негативные чувства (например, гордость, праведный гнев, надежду, удовлетворение, веру, уверенность или облегчение), я мог бы рассказать?
  • Какие 2-3 основных когнитивно-заряженных послания мне совершенно необходимо обсудить со слушателями, чтобы помочь им оправдать и логически обосновать их решение принять мою рекомендацию?
  • Какой стиль презентации подойдет для данной группы: непринуждённый и разговорный? Энергичный и мотивирующий?Серьёзный и только по делу? Или ориентированный на действие в условиях срочности?

 Это вторая статья из серии. Ссылки на следующие части Вы можете найти в начале страницы. 

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

15 книг, которые изменили мой взгляд на то, как управлять энергией и прожить долгую полноценную жизнь

4 июля 8011

Слово экспертам

Ценности компании

4 июля 3755

Ценности в действительности управляют деятельностью организации. Ценности Technology of Participation (технологии вовлечения, ToP) имеют высокий потенциал вовлечения и подразумевают безграничные возможности каждого человека, ту у...

Слово экспертам

12 историй успеха

4 июля 3893

Слово экспертам

Про "узкие места"

4 июля 3862

Иногда я спорю с коллегами, которые берутся за тот или иной проект. Как правило, в начале проекта у них много сил, желания, амбиций, и они не могут трезво оценить ресурсы и сроки, которые им нужны для того, чтобы этот проект реализовать...

Слово экспертам

Обзор приложений на платформе Android для построения интеллект-карт

4 июля 7032

Слово экспертам

Книги для тех, кто открывает бизнес

4 июля 4052

Подборка книг для тех, кто собирается начать свой бизнес, от Давлета Сулейманова, управляющего партнера сети магазинов RezedaSuleyman.com и соучредителя PraktikaDays.ru. Книги, которые следует прочитать любому, кто мечтает о своем бизне...