Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH" Гийс Ван Вульфен

Опубликовано в № от 28.08.25
В этой книге большое внимание уделяется столь важному аспекту инновационного производства, как выбор правильной команды и ее настрой. Действительно, более 50% успеха по созданию уникального продукта или услуги зависит от людей и того, как они коммуницируют, во что верят, какая мотивация привела их и, конечно же, целеполагание.
2zapuskaem-innovatsii-illyustrirovannyy-putevoditel-po-metodike-forth-giys-van-vulfen.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эффективное планирование рабочей недели

28 августа 2485

Правильное планирование - основа высокой продуктивности. Еще один вариант составления плана на неделю, который позволит достичь большей эффективности.

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

28 августа 2490

Интеллект-карты

Как перестать тратить деньги на ненужные вещи

28 августа 2494

Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.

Интеллект-карты

Палладино Л. Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

28 августа 2712

Интеллект-карты

Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия

28 августа 2760

Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

28 августа 2934

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.