Автор: Константин Окороков
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...
Интеллект-карты
25 способов проведения мозгового штурма
Интеллект-карты
Мэг Джей. Важные годы
Книга "Важные годы" обязательна к прочтению тем людям, которые: - представляют собой поколение миллениума и их родителям; - а также людям, которым уже перевалил третий десяток, но желающим и способным откорректировать свою жизнь
Интеллект-карты
Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании
Интеллект-карты
Эволюция бизнес-моделей в дистрибуции
Интеллект-карты
8 качеств хорошего руководителя