Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 1.10.24
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Как преодолеть кризисы менеджмента" Ицхак Адизес

1 октября 1643

Книга про стадии развития организации, про кризисы, которые переживает организация на каждом из этапов развития. Также в ней содержатся советы по преодолению этих кризисов.

Интеллект-карты

5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение

1 октября 1689

Бывает, мы испытываем сомнения в том, что занимаемся "своим делом". Как понять, какое дело - твое? Как найти свое предназначение? Эти 5 несложных упражнений помогут нащупать свой путь.

Интеллект-карты

Сэм Хорн. Минуту внимания!

1 октября 1844

Знаете ли вы, сколько времени у вас есть, чтобы завладеть вниманием собеседника/аудитории? Правильно: меньше минуты, при количестве информации, которое мы получаем каждый день. Как увлечь, заинтересовать, и, главное, использовать метод И...

Интеллект-карты

Чем полезны письменные практики

1 октября 1849

Интеллект-карты

Майкл Уилкинсон. Секреты фасилитации

1 октября 1678

Интеллект-карты

12 ошибок, убивающих бренд

1 октября 1906

Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.