Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 8.04.25
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Психология в "Головоломке"

8 апреля 2332

Интеллект-карты

Элиот Д. Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

8 апреля 2275

Интеллект-карты

Как вернуть мотивацию

8 апреля 2646

Интеллект-карты

М.Хансен. Коллаборация

8 апреля 2722

Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...

Интеллект-карты

Радислав Гандапас. Харизма лидера

8 апреля 2661

Книга "Харизма лидера" - это увлекательное исследование необычайно привлекательного и загадочного феномена харизмы самого известного специалиста по лидерству в России Радислава Гандапаса.

Интеллект-карты

Барбара Минто. Принцип пирамиды

8 апреля 2386

В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...