Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 23.11.24
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Хэл Элрод. Магия утра

23 ноября 1997

История автора этой книги действительно вдохновляет: В 20 лет он пережил страшную автокатастрофу, но не только не стал инвалидом вопреки прогнозам врачей, но и добился выдающихся результатов: сейчас он известный спикер и коуч. Также он д...

Интеллект-карты

Мэтью Сайед. Принцип черного ящика

23 ноября 2236

О чем? Для меня она стоит в ряду с книгами Майерса, Чалдини, Гладуэлла. По сути, это базовые книги про лидерство и менеджмент. Больше можно ничего не читать вообще по этим темам. Нового все равно не вычитаете.

Интеллект-карты

13 удачных идей для дополнительного заработка

23 ноября 1895

Интеллект-карты

Как правильно делегировать

23 ноября 2061

Интеллект-карты

Как тренировать силу воли

23 ноября 1850

Интеллект-карты

Бизнес-презентация

23 ноября 1740