Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 24.05.25
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Д. Коллинз, М.Хансен. Великие по собственному выбору

24 мая 2446

Среди всех книг Джима Коллинза эту я готов поставить на первое место. Это книга с простыми принципами, выполнение которых дает потрясающие результаты. Эта книга является одной из самых главных в корпоративной библиотеке сети натуральных ...

Интеллект-карты

Системы питания

24 мая 2494

Интеллект-карты

Как управлять гневом

24 мая 2490

Интеллект-карты

10 хитростей, которые помогут есть меньше

24 мая 2366

Интеллект-карты

Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

24 мая 2545

Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...

Интеллект-карты

Борис Вольфсон. Гибкое управление проектами и продуктами

24 мая 2546

Виктория Бехтерева: "Отличная книга! Читать всем, кому важно успевать реализовывать проекты. Мы активно используем Agile во всех наших проектах. Редкий случай книги российского практика на эту тему. Как Agile-фасилитатор и scrum-мас...