Законы влияния

Опубликовано в № от 27.08.25

Автор: Андрей Зинкевич

zakony-vliyaniya-avtor-andrey-zinkevich.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

М.Хансен. Коллаборация

27 августа 3140

Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...

Интеллект-карты

Грант А. Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

27 августа 2541

Интеллект-карты

Полноценный сон

27 августа 2675

Интеллект-карты

Как концентрировать внимание

27 августа 2799

Интеллект-карты

Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

27 августа 3017

Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски? «Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следую...

Интеллект-карты

Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль

27 августа 3341

Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" ...