Йона Бергер. Заразительный

Опубликовано в № от 1.06.25
Для кого эта книга обязательна к прочтению:

- для маркетологов всех мастей;
- для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением;
- для любого человека, который хочет продвинуть свое изобретение, талант или услугу.

Автор карты: Камила Турсунова

Большинству специалистов знаком профессиональный синдром.
Это когда в повседневной жизни тебе на глаза постоянно попадаются различные анонсы скидок или поступления нового ассортимента, и ты, в первую очередь, анализируешь стратегию и эффективность передаваемой маркетинговой информации, вместо того, чтобы просто совершить предсказуемое действие обычного покупателя.

Эта книга дает нам широкое представление, какие психологические и социологические процессы лежат в основе рекламы "из уст в уста"  и передаче социального опыта. Читая главу за главой, ты понимаешь, почему люди говорят об одном и том же, и какие эмоции побуждают к совершению целевого действия.

Йона Бергер сумел упаковать прикладные методики построения эффективных рекламных сообщений в комплекс из 6-ти фундаментальных принципов. Радует то, что он предоставляет читателю свободу в применении этих принципов в своей деятельности.

В этой книге, безусловно, присутствует информация о широко известных понятиях и явлениях, но одновременно с этим есть много нюансов, которые мы зачастую упускаем из вида или не замечаем вовсе. Когда возникает то неловкое чувство, что ты, будучи маркетологом, сам «попался» на маркетинговые уловки, на лице проступает  улыбка и появляется повод задуматься, как кому-либо  удалось так удачно подсадить тебя на иглу «неосознанного потребления».

Если вам важно, чтобы ваш клиент стремился к следующему этапу в программе лояльности, или ваша статья в один миг приобрела вирусный эффект, или вы хотите, чтобы ваш продукт первым приходил на ум наравне с определенной ассоциацией, то эта книга просто must read и всё на этом.

yona-berger-zarazitelnyy-avtor-karty-kamila-tursunova.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Кармин Галло. Презентации в стиле TED

1 июня 2602

Выступить на TED (или TEDx) моя заветная мечта. Конечно, с темой пока полная неопределенность, но я нахожусь в постоянном поиске и задаю себе такой вопрос практически каждый день. Предлагаю уважаемым читателям попробовать задумат...

Интеллект-карты

Как выработать полезную привычку. 6 советов

1 июня 2536

Интеллект-карты

Нина Зверева "Правила делового общения: 33 нельзя и 33 можно"

1 июня 2633

Первая книга по этой теме, в которой 0% воды и отвлечений, только ценные рекомендации и важные акценты. Это самая полезная бизнес-книга для воспитания сотрудников компании. И в целом, воспитания.

Интеллект-карты

"Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!" Марк Гоулстон

1 июня 2340

Книга - великолепное пособие о том, как овладеть искусством переговоров с отдельными людьми, в группе, с самим собой, как выходить из конфликтных, стрессовых ситуаций, как проводить переговоры с человеком, находящимся на грани. Все ситуа...

Интеллект-карты

Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей

1 июня 3052

Легендарная книга, которая оказала влияние на миллионы людей по всему миру, техники из нее тиражируются бесчисленным количеством и начинают жить своей жизнью. Можно добавлять еще много эпитетов, но "7 навыков высокоэффективных людей...

Интеллект-карты

25 способов проведения мозгового штурма

1 июня 2587