Йона Бергер. Заразительный

Опубликовано в № от 21.12.24
Для кого эта книга обязательна к прочтению:

- для маркетологов всех мастей;
- для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением;
- для любого человека, который хочет продвинуть свое изобретение, талант или услугу.

Автор карты: Камила Турсунова

Большинству специалистов знаком профессиональный синдром.
Это когда в повседневной жизни тебе на глаза постоянно попадаются различные анонсы скидок или поступления нового ассортимента, и ты, в первую очередь, анализируешь стратегию и эффективность передаваемой маркетинговой информации, вместо того, чтобы просто совершить предсказуемое действие обычного покупателя.

Эта книга дает нам широкое представление, какие психологические и социологические процессы лежат в основе рекламы "из уст в уста"  и передаче социального опыта. Читая главу за главой, ты понимаешь, почему люди говорят об одном и том же, и какие эмоции побуждают к совершению целевого действия.

Йона Бергер сумел упаковать прикладные методики построения эффективных рекламных сообщений в комплекс из 6-ти фундаментальных принципов. Радует то, что он предоставляет читателю свободу в применении этих принципов в своей деятельности.

В этой книге, безусловно, присутствует информация о широко известных понятиях и явлениях, но одновременно с этим есть много нюансов, которые мы зачастую упускаем из вида или не замечаем вовсе. Когда возникает то неловкое чувство, что ты, будучи маркетологом, сам «попался» на маркетинговые уловки, на лице проступает  улыбка и появляется повод задуматься, как кому-либо  удалось так удачно подсадить тебя на иглу «неосознанного потребления».

Если вам важно, чтобы ваш клиент стремился к следующему этапу в программе лояльности, или ваша статья в один миг приобрела вирусный эффект, или вы хотите, чтобы ваш продукт первым приходил на ум наравне с определенной ассоциацией, то эта книга просто must read и всё на этом.

yona-berger-zarazitelnyy-avtor-karty-kamila-tursunova.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как протестировать бизнес-идею

21 декабря 1758

Интеллект-карты

25 способов проведения мозгового штурма

21 декабря 1894

Интеллект-карты

Недовольный клиент. Как решить проблему

21 декабря 2121

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Работа в радость

21 декабря 2200

Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор  - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая ...

Интеллект-карты

"Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!" Марк Гоулстон

21 декабря 1787

Книга - великолепное пособие о том, как овладеть искусством переговоров с отдельными людьми, в группе, с самим собой, как выходить из конфликтных, стрессовых ситуаций, как проводить переговоры с человеком, находящимся на грани. Все ситуа...

Интеллект-карты

Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

21 декабря 1829

Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладаю...