"Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!" Марк Гоулстон

Опубликовано в № от 1.10.24
Книга - великолепное пособие о том, как овладеть искусством переговоров с отдельными людьми, в группе, с самим собой, как выходить из конфликтных, стрессовых ситуаций, как проводить переговоры с человеком, находящимся на грани. Все ситуации проанализированы, проиллюстрированы примерами, предложены техники работы с ними и упражнения для тренировки.
ya-slyshu-vas-naskvoz-effektivnaya-tekhnika-peregovorov-mark-goulston.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Вывод на рынок нового продукта. 5 инструментов

1 октября 1589

Вы - маркетолог, владелец бизнеса или отличный специалист в своей сфере? Для вас будет интересна эта карта, которая содержит краткий обзор инструментов, используемых при запуске нового продукта.

Интеллект-карты

Фиктивность эффективности

1 октября 1790

Раздумья вылились в зарисовку "не верьте консалтерам эффективность обещающим"

Интеллект-карты

Джессика Хэги. Как быть интересным

1 октября 2002

Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...

Интеллект-карты

10 хитростей, которые помогут есть меньше

1 октября 1670

Интеллект-карты

История создания компании "Mindjet"

1 октября 1638

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

1 октября 2024

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.