Вывод на рынок нового продукта. 5 инструментов

Опубликовано в № от 1.06.25
Вы - маркетолог, владелец бизнеса или отличный специалист в своей сфере? Для вас будет интересна эта карта, которая содержит краткий обзор инструментов, используемых при запуске нового продукта.
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

О’Коннор Р. Депрессия отменяется. Как вернуться к жизни без врачей и лекарств

1 июня 2353

Интеллект-карты

М.Хансен. Коллаборация

1 июня 2913

Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...

Интеллект-карты

Как пережить бессонную ночь

1 июня 2785

Порой нам приходится работать, доделывать проект/отчет или готовиться к экзамену ночью. Как создать такие условия для организма, которые помогут пережить этот стресс с наименьшими потерями.

Интеллект-карты

77 работающих инструментов, которые можно применить здесь и сейчас. По книге Дэвида Ньюмана "Маркетинг без лишних слов"

1 июня 2339

Интеллект-карты

PR высокого полета как сделать из топ-менеджера звезду, Инна Алексеева и Татьяна Гуляева

1 июня 2548

Книга в себя вбирает самые эффективные инструменты и важные инструкции, которые необходимо знать PR специалисту. Зачем набивать шишки, штудировать большое число литературы, если все, что Вам необходимо, есть на 196 страницах одной книги?

Интеллект-карты

Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

1 июня 2329