Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 28.08.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как говорить, чтобы все слушали

28 августа 2744

Интеллект-карты

Гениальность на заказ

28 августа 2743

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

28 августа 2934

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.

Интеллект-карты

Как инвестировать в себя

28 августа 2755

Интеллект-карты

"Сначала скажите "НЕТ". Секреты профессиональных переговорщиков"Джим Кемп

28 августа 2569

С самых первых слов автор в довольно резкой форме выражает несогласие с общепринятым подходом ведения переговоров "выиграть - выиграть"  и приводит убедительные аргументы в пользу того, почему этот подход не работает....

Интеллект-карты

5 упражнений для реализации мечты

28 августа 2925