Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 1.06.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как навести порядок в компьютере

1 июня 2796

Интеллект-карты

Разработка сайта

1 июня 2289

Интеллект-карты

Как человек думает и учится

1 июня 2455

Интеллект-карты

Крис Андерсон. TED TALKS. Слова меняют мир

1 июня 2747

Представьте себе: в зале погас свет, вы выходите из-за кулис, перед вами большая аудитория, на сцене красный круг, на котором предстоит находиться все выступление. Ладони немного вспотели, в горле пересохло, легкая дрожь в ногах, в руке ...

Интеллект-карты

Запомнить все и применить

1 июня 3062

Интеллект-карты

5 бесплатных приложений для изучения иностранных языков

1 июня 2529