Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 23.11.24
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Брегман П. 18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

23 ноября 1796

Интеллект-карты

Эстанислао Бахрах. Гибкий ум

23 ноября 2093

Книга "Гибкий ум" Эстанислао Бахраха богата на факты, примеры и творческие упражнения. Сомневаетесь, что вы талантливы? И напрасно. Автор приводит массу аргументов к тому, что нет неталантливых людей, а мозг нужно и можно упраж...

Интеллект-карты

Жесткие продажи

23 ноября 1802

Интеллект-карты

Силиг Т. Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи

23 ноября 1743

Интеллект-карты

"Шесть шляп мышления" Эдвард де Боно

23 ноября 1801

Техника мозгового штурма "Шесть шляп мышления" - это один из действенных приемов по организации мышления, разработанный Эдвардом де Боно. Это приёмы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельно...

Интеллект-карты

Джефф Сазерленд. SCRUM

23 ноября 1824