Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 1.10.24
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Мартин Орридж. Как провести тренинг

1 октября 1680

Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию. Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов. В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных ст...

Интеллект-карты

Почему не получается работать в рабочее время

1 октября 1644

Интеллект-карты

Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл

1 октября 1867

Интеллект-карты

Майлс Т. Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

1 октября 1669

Интеллект-карты

Кэролайн Арнольд. Микрорешения

1 октября 1748

В детстве мама, чтобы развлечь меня, пока она ходила по магазинам, покупала мне недорогие книжки. В одной из них был рассказ «Волшебная розовая герань», который мне очень полюбился. Насколько помню, сюжет был о женщине, жившей в обветшал...

Интеллект-карты

Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

1 октября 1604

Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.