Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 12.04.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Гениальность на заказ

12 апреля 2384

Интеллект-карты

Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей

12 апреля 2390

Интеллект-карты

3 способа оптимизировать время

12 апреля 2469

Как устранить утечки времени и оптимально использовать время каждый день? 3 простых шага.

Интеллект-карты

Ари де Гиус. Живая компания

12 апреля 2859

Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...

Интеллект-карты

Скотт Кэмпбелл. Эллен Самиек. 5 граней лидерства

12 апреля 2595

Лидер должен использовать свои сильные качества, а не бороться со своими слабостями. К этому выводу авторы подводят читателей на протяжении всей книги "5 граней лидерства".

Интеллект-карты

Саттон Р. Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

12 апреля 2337