Автор карты: Юлия Сергиенко
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Запись, организация и управление информацией на рабочем месте
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Как убедить оппонента. 10 шагов
Интеллект-карты
Как не утратить стройность с годами
Хотите через 10 лет увидеть в зеркале такое же привлекательное отражение, что и сейчас? Начните принимать меры уже сегодня! Из карты вы узнаете, на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Интеллект-карты
Как повысить уверенность в себе
Интеллект-карты
Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия
Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...