Ричард Шеридан. Работа мечты

Опубликовано в № от 24.05.25
Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует?  Ричард Шеридан, основатель MenloInnovations, при создании компании поставил во главу угла не долгосрочные цели, не рентабельность, не KPI и не ROI, а радость (книга в оригинале и называется "Joyinc." - "Корпорация "Радость").
На страницах книги он последовательно доказывает, что это работает. И это не исповедь юродивого и не набор признаний чудаковатого альтруиста – это действующая модель бизнеса, масштабируемая, эффективная и боеспособная – судя по показателям. Даже несколько приёмов из этой книги могут дать значимые результаты для компании – а их там десятки: стэндап, "покажи и расскажи", тест на "детсадовские навыки", борьба с "коридорным подходом", принцип "скрееделйтеошбки", ритуал "ешь и учись", антропологи как связующее звено и ещё множество "фишек". Но если применить основную концепцию, из которой родилась душа MenloInnovations, – это может стать пугающим, вносящим хаос, вызывающим разногласия и "исход" несогласных, радикальным, но… радостным переворотом.

В заключение: как обычно, рекомендуем тщательно оценивать такие факторы, как специфика российского бизнеса, состояние экономики и отрасли, отлаженность бизнес-процессов и силу корпоративной культуры в вашей компании перед тем, как решиться на внедрение «фишек» и инструментов, описанных в книгах.

В общем, экспериментируйте с умом… и с радостью :)

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Мэг Джей. Важные годы

24 мая 2643

Книга "Важные годы" обязательна к прочтению тем людям, которые: - представляют собой поколение миллениума и их родителям; - а также людям, которым уже перевалил третий десяток, но желающим и способным откорректировать свою жизнь

Интеллект-карты

Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

24 мая 2578

Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...

Интеллект-карты

Рэймонд Курцвейл,Терри Гроссман. Transcend. Как управлять стрессом

24 мая 2727

Не могу сказать, что мечтаю прожить вечно, и уж тем более скептична к #зож. Скорее близки идеи чувствительности к себе, потребностям организма, гармонии с природой и, да, совсем не планирую стареть, превращаться в тетку и, тем более, нас...

Интеллект-карты

Почему люди делятся контентом в соцсетях. Псхология вирусности

24 мая 2725

Интеллект-карты

Нина Зверева "Правила делового общения: 33 нельзя и 33 можно"

24 мая 2610

Первая книга по этой теме, в которой 0% воды и отвлечений, только ценные рекомендации и важные акценты. Это самая полезная бизнес-книга для воспитания сотрудников компании. И в целом, воспитания.

Интеллект-карты

12 ошибок, убивающих бренд

24 мая 2632

Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.