Ричард Шеридан. Работа мечты

Опубликовано в № от 1.10.24
Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует?  Ричард Шеридан, основатель MenloInnovations, при создании компании поставил во главу угла не долгосрочные цели, не рентабельность, не KPI и не ROI, а радость (книга в оригинале и называется "Joyinc." - "Корпорация "Радость").
На страницах книги он последовательно доказывает, что это работает. И это не исповедь юродивого и не набор признаний чудаковатого альтруиста – это действующая модель бизнеса, масштабируемая, эффективная и боеспособная – судя по показателям. Даже несколько приёмов из этой книги могут дать значимые результаты для компании – а их там десятки: стэндап, "покажи и расскажи", тест на "детсадовские навыки", борьба с "коридорным подходом", принцип "скрееделйтеошбки", ритуал "ешь и учись", антропологи как связующее звено и ещё множество "фишек". Но если применить основную концепцию, из которой родилась душа MenloInnovations, – это может стать пугающим, вносящим хаос, вызывающим разногласия и "исход" несогласных, радикальным, но… радостным переворотом.

В заключение: как обычно, рекомендуем тщательно оценивать такие факторы, как специфика российского бизнеса, состояние экономики и отрасли, отлаженность бизнес-процессов и силу корпоративной культуры в вашей компании перед тем, как решиться на внедрение «фишек» и инструментов, описанных в книгах.

В общем, экспериментируйте с умом… и с радостью :)

pdf.jpg

Получить карту в формате pdf

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона» Джо Витале

1 октября 1649

Заходя в лифт, раскрывая конверт, поднимая трубку телефона, никогда не знаешь, какую шутку судьба сыграет с тобой. Каждый день сулит приключения, а за углом тебя может поджидать событие, которое перевернет всю твою жизнь. Брюс Бартон, 1928

Интеллект-карты

Полезный контент-маркетинг. 14 шагов

1 октября 1937

Как использовать контент-маркетинг максимально эффективно.

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

1 октября 1630

Интеллект-карты

Клеон О. Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

1 октября 1700

Интеллект-карты

Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес

1 октября 1657

Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.

Интеллект-карты

Коверт Джек, Тодд Саттерстен «100 лучших бизнес-книг всех времен»

1 октября 1593

Самое ценное в этой книге — это содержание. Благодаря ему, вы сможете узнать какие 100 книг по бизнесу нужно прочитать в первую очередь.