Ричард Флорида. Креативный класс

Опубликовано в № от 26.04.25
Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.

Рецензия Антона Касимова

Другое название для креативности – смекалка. Отличие воображения от креативности в том, что первое работает с уже известным, а второе изобретает что-то новое. Книга не ограничивает круг читателей и будет интересна многим. Она об инноваторах (нет, не сколковских учёных), придумщиках и о том, как использовать потенциал этих людей во благо развития бизнеса. Автор обсуждает вопросы дресс-кода, дизайна рабочего пространства, как управлять сотрудниками, как обращаться с ними как с людьми и мотивировать их, как запустить творческий потенциал сотрудников. К слову, креативность свойственна каждому человеку с раннего возраста, но люди теряют эту черту в детском саду или школе (часто из-за несовершенных методов обучения).

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как эффективно работать дома

26 апреля 2606

Интеллект-карты

Почему люди делятся контентом в соцсетях. Псхология вирусности

26 апреля 2638

Интеллект-карты

Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт. Лидер и племя

26 апреля 2542

"Давайте шанс каждому, а затем работайте с «живыми» — не пытайтесь поднимать «мертвых». На всех трех ступенях первого уровня есть люди, которые хотят, чтобы их жизнь была иной, и мы советуем работодателям дать им этот шанс."

Интеллект-карты

Как выучить английский и не разориться. 6 бюджетных способов

26 апреля 2462

Интеллект-карты

7 моделей принятия решений

26 апреля 2493

Интеллект-карты

Как правильно организовать рабочее место

26 апреля 2404