Мартин Орридж. Как провести тренинг

Опубликовано в № от 24.05.25
Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию.

Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов.

В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных стадиях подготовки тренингов. В тексте книги содержится множество советов, подсказок, примеров, списков и упражнений вместе со сценами из реальной жизни, которые должны помочь запоминанию ключевых моментов руководства.

Автор карты: Сергей Кропоткин

Стиль книги остается на всем ее протяжении практичным и благожелательным. Руководство окажется полезным, как для профессиональных тренеров, так и для менеджеров, занятых развитием своих подчиненных.

martin-orridzh-kak-provesti-trening-avtor-karty-sergey-kropotkin.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт"

24 мая 2404

Здесь Вы можете посмотреть первую версию обзорной интеллект-карты книги после разговора автора с научным редактором книги Глебом Алексеевичем Архангельским.

Интеллект-карты

"Миф о многозадачности" Дэйв Креншоу

24 мая 2324

Миф о многозадачности» для тех, кто все еще наивно пытается успеть все и ищет волшебные таблетки в тайм-менеджменте.

Интеллект-карты

Брайан Трейси. Достижение максимума

24 мая 2576

Интеллект-карты

Тони Шей. Доставляя счастье

24 мая 2488

Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.

Интеллект-карты

Джон Янч. Продавец нового времени

24 мая 2524

Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...

Интеллект-карты

Почему люди делятся контентом в соцсетях. Псхология вирусности

24 мая 2725