Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Типовые поглотители времени
Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...
Интеллект-карты
Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладаю...
Интеллект-карты
Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии
Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...
Интеллект-карты
4 волшебные фразы для позиционирования
Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...
Интеллект-карты
Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем
Интеллект-карты
Законы влияния в маркетинге
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...