Личный бренд профессионала в соцсетях: как оформить личную страницу

Опубликовано в № от 15.01.25
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Типовые поглотители времени

15 января 2012

Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...

Интеллект-карты

Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

15 января 1892

Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладаю...

Интеллект-карты

Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии

15 января 2309

Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...

Интеллект-карты

4 волшебные фразы для позиционирования

15 января 2143

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...

Интеллект-карты

Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

15 января 1933

Интеллект-карты

Законы влияния в маркетинге

15 января 2448

Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...