Автор материала Тимофей Нестик
кандидат философских наук, бизнес-тренер, фасилитатор, член IAF, с.н.с. Института психологии РАН (ФАНО)Эта модель предложена компанией Gartner в 1995 г. И с тех пор успешно используется во многих отраслях.
Эффект завышенных ожиданий и разочарования наблюдается при появлении любой новой техники, будто появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.
Применительно к внедрению новых технологий внутри компании это выглядит примерно следующим образом:
Шаблон «Кривая Гартнера» хорошо подходит для обмена знаниями о трендах на рынке между участниками управленческой или проектной команды.
Слово экспертам
Закладываем фундамент сильной корпоративной культуры: главные функции менеджера
Менеджер. В русском языке за последние 25 лет очень хорошо прижилось это иностранное слово «менеджер». Однако, когда мы (по совету Александра Фридмана) просим во время диагностических интервью с менеджерами компаний перечислить и...
Слово экспертам
Забудьте о слайдах, сконцентрируйтесь на вашем послании
Почти ежедневно я провожу презентации и также часто присутствую на презентациях. Главный урок, который я из всего этого вынесла - НЕ ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА слайдах и программе для создания презентации.
Слово экспертам
14 приложений для iPad, iPhone и Apple Watch, которые помогают мне управлять своей энергией
1. lumosity. Использую его уже больше 3х лет. Узнала о нем от Дамира Халилова. Когда-то оно было только в веб-версии на компьютере, потом появилась iPad-версия. И ее я использую по сей день. С недавних пор тренировать памят...
Слово экспертам
12 историй успеха
Слово экспертам
Вероника Кузенкова - писательница, проводник, мечтавед
Куда приводят мечты? Беседуем с Вероникой Кузенковой, писательницей, проводником, мечтаведом, автором книги «Как я училась улыбаться», создателем проекта «Страна Мечты». Вероника собственным примером дает понять – возможно все, нужно тол...
Слово экспертам
Александр Дубовенко - людей нельзя штрафовать
Образцовые и ненормальные - так можно охарактеризовать компанию GOODWOOD. Образцовые - потому что 98% клиентов полностью удовлетворены оказанными услугами и качеством сервиса. Ненормальные - потому что на 100% разрушили все стере...